#1
Стратегия, выбранная региональной сетью «Командор», основанная на товарных «якорях» , позволила конкурировать с федеральной сетью, которая открывает свои магазины что называется «дверь в дверь». Потеря покупателей составила всего 10%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

«Командор»— Мы четко сформулировали, почему к нам должны приходить покупатели, — объяснил он. — И три категории товаров выбрали нашими «якорями». Первое — это свежевыпеченный хлеб. И это не просто «допекалка», которая чаще всего ставится у лидера рынка. Это полноценная пекарня, с полным циклом, с широкой линейкой SKU. На этой категории не всегда получается зарабатывать, но эффект от нее нас устраивает. Причем, пекарни ставим и в «магазинах у дома», и в дискаунтерах.

Ставку в красноярской сети также сделали на фрукты и овощи, и на молочную продукцию, причем местного производства. Эти приемы позволяют сохранить постоянный поток покупателей и не бояться федеральной экспансии.

— Сначала такое соседство приводит к оттоку примерно 20% покупателей, — подытожил Полуянов, — но потом покупатели, оценивая наши сильные стороны, возвращаются у нам вновь, и наше падение колеблется в районе 5–10%.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.Источник - Людмила Клыженко, Retail.ru Новость добавлена r.m.polyakov
25.06.2018 06:18
    #2
    25.06.2018 07:50
    Откуда: Зеленоград
    Сообщений: 1392
    Карма: 9.96
    шах и мат))) Хорошая партия))) и наглядный пример локалам, как нужно играть с федералами. а не выеживаться, дайте цену светофора и т.д.)))

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение