#1
http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2255/fdN0CgZ9.jpg


Впервые в ассортименте финского концерна Valio появится плавленый сыр в мягкой упаковке. Компания объявляет о начале производства на российском заводе в Подмосковье новинки, которая позволит ей усилить позиции на рынке.

17 мая на единственном собственном заводе Valio в России состоялась торжественная церемония запуска производства плавленого сыра Viola в мягкой упаковке. Новый продукт представило высшее руководство компании: Кари Финка, генеральный директор ООО «Валио», Элли Силтала, исполнительный вице-президент Valio (Финляндия), а также Денис Заверяев, директор завода Valio в России. В мероприятии приняли участие почетные гости — Андрей Разин, министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области, Йоонас Хейсканен, министр-советник по торгово-экономическим вопросам посольства Финляндии в Москве.

«Viola — бренд-икона, любимый многими россиянами, и на протяжении четырех лет мы активно работали над развитием ассортимента этого плавленого сыра в России. После успешной реализации нескольких этапов инвестиционного проекта мы производим на мощностях нашего подмосковного предприятия весь традиционный ассортимент сыра Viola, а сегодня мы запускаем производство принципиально нового продукта, ранее не производившегося концерном, — рассказал Кари Финска, генеральный директор ООО «Валио». — Выход в новую категорию, в которой на сегодняшний день не представлен ни один из лидеров российского рынка плавленых сыров, — это долгожданный, но закономерный этап развития Valio в России».

Viola — бренд № 1 в Москве и в Санкт-Петербурге, лидер в категории марок плавленых сыров по знанию, потреблению и лояльности среди россиян в возрасте 16 +1. Valio уверена, что новая Viola позволит ей усилить позиции в категории и привлечь дополнительную аудиторию к продукту, а также успешно выйдет на региональные рынки, за счет более привлекательной цены на полке. Высокий интерес вызывает и необычная упаковка сыра, что подтверждают результаты потребительского тестирования, в соответствии с которыми более 70% респондентов — потребителей плавленого сыра — уверены, что новинку удобно употреблять, и выразили намерение ее попробовать. Более 80% опрошенных отметили, что традиционное оформление Viola и концепция продукта соответствуют бренду и вызывают доверие к продукту.

Viola в мягкой упаковке отличается консистенцией: плавленый сыр легко выдавливается и не растекается, он подойдет как для горячих и холодных блюд, так и для бутербродов. Продукт сохраняет все преимущества бренда Viola — собственная рецептура Valio, многоступенчатый контроль качества на производстве, традиционный вкус, а также натуральные сливочное масло и сыр в составе — никаких заменителей молочного жира. Компания уделяет повышенное внимание качеству сырья, закупая его только у производителей, прошедших аттестацию Valio, контролирует отсутствие в сырье антибиотиков и ГМО. В ассортименте представлены два новых продукта в мягкой упаковке 180 г — традиционно популярный плавленый сыр Viola «Сливочный», а также Viola «Четыре сыра», в составе которого — сыры сортов пармезан, чеддар, маасдам и гауда. Максимальная производственная мощность линии по производству нового продукта на первом этапе составляет 200 тонн в год, и в будущем будет увеличена в соответствии с потребностями рынка.

Элли Силтала также высоко оценила успехи завода в Ершове и поблагодарила сотрудников компании за проделанную работу. Она отметила, что российское подразделение финского концерна — одно из самых динамично развивающихся: «Только за прошлый год объем продаж продукции Valio в России в натуральном выражении увеличился на 12%, а объем производства на собственной производственной площадке в России вырос на 18%. Мы с гордостью отмечаем, что в России мы вернулись к темпам роста, которые демонстрировали до эмбарго».

«Мы рады видеть, что Valio процветает в Московской области — и особенно приятно, что во многом это результат эффективного сотрудничества. Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Однако для достижения успеха одной только поддержки недостаточно: необходимо стремление самого производителя к росту и развитию и его готовность приложить соответствующие усилия, — рассказал Андрей Разин. — И Valio является ярким примером того, как нужно развивать бизнес: компания в рекордные сроки смогла развить не только традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов — плавленого сыра Viola, но и предложить новый, уникальный продукт».Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
01.06.2018 07:50
    #2
    08.06.2018 14:25
    Откуда: Рязань
    Сообщений: 710
    Карма: 4.66
    в дой- паке уже был сыр плавленый — Ростагроэкспорт.
    ничего хорошего из этого не вышло.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение