#1
Запрет на возврат торговыми сетями нереализованной продукции производителям не получил среди них единодушной поддержки, заявил генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, мнения производителей разделились: 34% опрошенных производителей выступают против такого запрета и 42% — за.

«Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись», — сказал он.

По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, «и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд».

Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.Источник - rns.online Новость добавлена Кедoff
31.05.2018 03:59

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение