#1
Поправки в закон о торговле, которые вступили в силу в 2017 году, не оказали на бизнес никакого эффекта для большинства компаний, заявил генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, к такому выводу пришли 59% опрошенных представителей федеральных сетей и регионального бизнеса по итогам соответствующего исследования.

«Мы спросили об отношении к поправкам к закону о торговле, которые уже два года как приняты. В целом бизнес считает, что эффекта от этих поправок бизнес не получил. Локальные какие-то улучшения есть. Локальные воздействия есть только на один сегмент бизнеса — снизился сметный бумагооборот, упрощение каких-то процедур, но если говорить о каких-то фундаментальных сдвигах, то для предпринимателей этот эффект не заметен. Для 59%, собственно», — сказал он.

По мнению Фирсова, такие попытки административного регулирования рынка «достаточно часто амортизируются с какой-то местной средой, амортизируются с самим бизнесом за счёт каких-то своих механизмов». Он отметил, что в этой ситуации лучше действует рыночный механизм, когда все игроки договариваются друг с другом, находят точки консенсуса, чем попытки достаточно жёсткого административного регулирования.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
30.05.2018 10:06
    #2
    30.05.2018 11:31
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46688
    Карма: 298
    Эксперты: запрет на возврат ритейлерами продукции не поддерживает треть производителей

    Запрет на возврат торговыми сетями нереализованной продукции производителям не получил среди них единодушной поддержки, заявил генеральный директор Центра социального проектирования «Платформа» Алексей Фирсов в ходе круглого стола. По его данным, мнения производителей разделились: 34% опрошенных производителей выступают против такого запрета и 42% — за.

    «Когда этот процесс обсуждался, казалось, что производители должны выступить горячими сторонниками этого механизма. Но единодушной поддержки не получилось. Скорее, мы видим, что мнение здесь достаточно неравным образом распределились. Даже среди производителей 34% от опрошенной группы считают, что эта практика недостаточно эффективна, и без неё можно обойтись», — сказал он.

    По мнению Фирсова, такое разделение объясняется тем, что введение запрета возврата продукции вызвал у ритейлеров изменения закупочной политики, «и, как следствие, они стали ограничивать ассортимент, стали снижать объёмы закупок у местного бизнеса, стали учитывать эти риски. За счёт учета рисков оборачиваемость продукции стала снижаться, особенно местный бренд».

    Алексей Фирсов подчеркнул, что именно по этой причине у производителя возникла дилемма, что лучше: разделить риски с ритейлером в отношении возврата продукции или пойти на формальное улучшение условий, но при этом столкнуться со снижением закупок со стороны торговой сети.

    https://rns.online/consumer-market/Eksp … 018-05-30/

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение