#1
«Магнит» завершил тестирование нейронной сети для исследования спроса на товары, сообщили журналистам в компании.

В компании отметили, что нейросети во время пилота позволили с большой точностью анализировать спрос покупателей и в зависимости от этого корректировать предложение.

«Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%», — сказал представитель сети.

По прогнозам аналитиков «Мираторга», рост выручки за счёт дальнейшего использования технологии искусственного интеллекта может составить до 4 млрд ₽ в год.

Компания планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров с помощью нейросетей уже в этом месяце.

Для справки: сеть магазинов «Магнит» основана в 1994 году и является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 марта 2018 года компания управляла 16 625 магазинами, включая 12 283 магазина формата «у дома», 242 гипермаркета, 210 магазинов «Магнит Семейный» и 3 890 магазинов косметики.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
11.05.2018 05:06
    #2
    11.05.2018 08:20
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 18
    Карма: 0.09
    Ну вот. А потом будут людям вживлять для еще более точных прогнозов и поддержанию спроса)) Ведь так удобней и дешевле нежели склады иметь, издержки лишние там…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение