#1
В четверг, 26 апреля, на интерактивной конференции «Пищевка 3D» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о важности учета тенденций мирового молочного рынка, ориентации на тренды, диктуемые новым поколением потребителей, и мерах по стабилизации российского молочного рынка и развития отрасли.

Формирование российской молочной отрасли в России должно происходить с учетом конкуренции на мировом рынке, где на протяжении многих лет спрос на молочную продукцию растет, и страны-экспортеры продолжают увеличивать производство сырого молока. Это обусловлено различными факторами, в числе которых: увеличение численности населения; широкая продуктовая линейка; урбанизация; изменение рациона. Существенное влияние оказывает и растущий уровень потребления свежих молочных продуктов развивающимися странами — уже сейчас они составляют 50% потребления и очевидно, что будут и дальше расти в странах Ближнего Востока и Азии.

В то же время Россия остается одним из крупнейших импортеров молочной продукции. В условиях эмбарго и жесткого демпинга темпы роста производства товарного молока в нашей стране остаются на низком уровне, и страна по-прежнему зависит от импорта сыра на 30%, сухого молока и сухой сыворотки — на 50% и сливочного масла — на 28%. Основной прирост производства молока наблюдается в СХО и КФХ, но этого недостаточно для того, чтобы выйти на нужный уровень самообеспечения. При этом внутренний потенциал рынка дает возможность для развития даже в условиях сниженного спроса благодаря импорту молокоемких биржевых товаров, обеспечивающих сочетание оборота и доходности.

Еще одной проблемой отрасли являются традиционные взгляды и приверженность проверенным методам работы, но сегодня движущей силой развития отрасли являются потребители нового поколения, которые готовы платить больше за соответствие их критериям и требованиям к продукции. Поэтому важно производить не просто качественный продукт по низкой цене, но и делать ставку на бренд и сочетание пользы, вкуса, безопасности, удобства и аутентичности. У производителей сегодня есть возможности для развития в новых направлениях, следуя глобальным потребительским трендам, включающим натуральность, органику, функциональность, ЗОЖ, спортификацию, вегетарианство, персонализацию и снекификацию. Нужно научиться понимать ритм жизни и предпочтения современных потребителей, которые ценят комфорт и время, употребляя молочные продукты в составе других блюд и перекусывая на бегу.

«Для стабилизации и развития российской молочной отрасли необходимо принять целый комплекс мер, — резюмировала Марина Петрова. — Сегодня ключевая задача состоит в поддержке отечественных производителей, которые в условиях снижения мировых цен на сухое молоко не могут конкурировать с ценами экспортеров, в частности, с белорусскими. Для этого необходимы достаточная и регулярная господдержка, борьба с фальсификатом и квотирование поставок из Беларуси для реализации скопившихся запасов сухого молока на российских предприятиях».Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.04.2018 04:25
    #2
    28.04.2018 07:33
    Откуда: Челябинск
    Сообщений: 377
    Карма: 3.62
    Это ж как так сухое молоко? А хде спрашивается натуральный продукт?
        #3
        28.04.2018 09:21
        Откуда: Ростов-на-Дону
        Сообщений: 2817
        Карма: 12.76
        Pavel_Mal написал(а):

        спортификацию,


        Pavel_Mal написал(а):

        снекификацию


        изуродовали русский язык.
            #4
            28.04.2018 09:24
            Откуда: Псков
            Сообщений: 23601
            Карма: 28.48
            iphil написал(а):

            спортификацию,
            Pavel_Mal написал(а):
            снекификацию
            изуродовали русский язык.

            Во-во! Устроили. понимаешь, ОБСЕРваторию!
                #5
                28.04.2018 09:45
                Откуда: Бодайбо
                Сообщений: 22241
                Карма: 31.49
                Pavel_Mal написал(а):

                квотирование поставок из Беларуси для реализации скопившихся запасов сухого молока на российских предприятиях


                Как всегда… И молоко исчезнет с полок от слова совсем, а оставшееся — подорожает…

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение