#1
С 2017 года началось активное развитие проекта в регионах, и сейчас он присутствует во всех 58 городах, в которых работают торговые центры Metro Cash and Carry.

«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, — рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами».

«Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию.

Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту — 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.

«Фасоль» — франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области.

Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата мелкорозничных магазинов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2018 06:34
    #2
    23.03.2018 07:46
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Вот допустим у меня магазин.
    Ну на кой мне эта
    Pavel_Mal написал(а):

    Фасоль


    ?
    Хотя в России дураки всегда в избытке, поэтому
    Pavel_Mal написал(а):

    На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами

        #3
        23.03.2018 08:14
        Откуда: Анапа
        Сообщений: 598
        Карма: 1.52
        Меня больше удивляет как можно торговать в таком формате ассортиментом МЕТРО при закупке у них, по их ценам? И потом, Магниту и Пятерочке они не конкуренты, находить хорошие места для этих магазинов сложно… но вот работают же люди.
            #4
            23.03.2018 08:29
            Откуда: Москва
            Сообщений: 5706
            Карма: 10.08
            Migl, даже в Подмосковье и Москве можно найти точки (не Фасоли), в которых продается АРО. На 100% эта ТМ покупается в ТЦ Метро. Кроме того, по всей видимости, цены входные у партнеров не витринные. Выживают люди. Как выживут — время покажет.
                #5
                23.03.2018 08:35
                Откуда: Анапа
                Сообщений: 598
                Карма: 1.52
                AlexVD62, наверное, измеряю Краснодаром. у МЕТРО цена для проф. покупателей не витринная, но все равно особо на ней не развернешься. Есть свой ассортимент, который можно назвать качественным, в сравнении с прочими, но он может работать в ГМ, а перенос его в магазин у дома — дело другое.
                    #6
                    23.03.2018 08:41
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 5706
                    Карма: 10.08
                    Migl написал(а):

                    Есть свой ассортимент, который можно назвать качественным, в сравнении с прочими, но он может работать в ГМ


                    Вопрос доступности ТЦ для всех… То, что в Рязани, к примеру, на открытие временные пропуска в ТЦ МЕТРО раздавали всем и вся, а люди ходили туда за бутылкой пива + сухариками или хлебом/молоком/творогом — сам видел.
                    В любом случае, МЕТРО вложилось в этот проект, помогает сформировать матрицу + подтягивает банки для кредитования предпринимателей. Что получится в итоге — посмотрим.
                        #7
                        23.03.2018 09:21
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 15865
                        Карма: 115.14
                        AlexVD62 написал(а):

                        МЕТРО вложилось в этот проект


                        Чем вложилось?
                        Придумали название?
                        Наняли
                        Pavel_Mal написал(а):

                        менеджер по франчайзингу


                        ?
                        AlexVD62 написал(а):

                        помогает сформировать матрицу


                        Ага.
                        Помогает.
                        Прям ракетные технологии.
                        AlexVD62 написал(а):

                        подтягивает банки для кредитования предпринимателей.


                        Бесполезные хлопоты.
                        Это не нужно для магазина.
                        AlexVD62 написал(а):

                        Что получится в итоге


                        Интрига только в том, нагнёт ритейл под вэтэбе, сбер или под 'надёжных друзей'.
                        Вот на это и
                        AlexVD62 написал(а):

                        посмотрим

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение