#1
С начала марта стартует масштабная интегрированная кампания популярного безалкогольного напитка «Adrenaline Rush. Все ты можешь», приуроченная к полному перезапуску бренда.

Кампания основывается на потребительском инсайте: «стремление к успеху естественно, но часто страхи не дают двигаться вперед. Управление страхами делает человека сильнее». Это сообщение лежит в основе рекламной коммуникации бренда, которая представлена серией видеоматериалов, новым дизайном упаковки, обновленным сайтом бренда, а также нестандартным размещением на городском транспорте и в вузах.

«Работая над обновлением позиционирования бренда, давно занявшего одну из лидирующих позиций на российском рынке, мы вдохновлялись его главным атрибутом — названием. Звучит достаточно банально, но это позволило сбалансировать функциональные и эмоциональные элементы истории на всем понятной и релевантной базе. Адреналин в природе — гормон, в экстремальных ситуациях активирующий синдром «бей или беги» и наделяющий человека силой, о которой он не подозревал. Что — не в такой мере, конечно — отражает и предложение Adrenaline Rush® потребителю. Страх — одна из самых сильных эмоций человека. Но мы верим, что его преодоление делает наши возможности безграничными. Об этом и вся история — и на уровне продукта, и на уровне бренда», — рассказывает директор по маркетингу Анатолий Гордеев.

Героями новой рекламы Adrenaline Rush® стали как приглашенные актеры, так и реальные люди, которые сыграли в роликах самих себя. Зритель застает их «за секунду до» совершения действия — в волнении, предвкушении, в тот самый момент выброса адреналина. Бренд утверждает, что испытывать эти чувства здорово, а все задуманное «стоит свеч».

Серия видеоматериалов сопровождается короткими документальными фильмами — историями от имени реальных героев. Креативная идея рекламной кампании принадлежит агентству Friends Moscow. Производством занималась студия Stereotactic под руководством режиссера Noah Conopask.

«Мы хотели передать внутреннюю борьбу героев на пике их волнения. Поэтому сконцентрировались на секундах, в которых сплетаются разные эмоции. Именно в этот момент внутри рождается энергия, которая подсказывает героям: «Ты можешь все», — объясняет креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев. — При этом нам было важно подчеркнуть, что бренд поддерживает не только тех, кто готовится совершить что-то экстремальное, но и обычных людей, ведь они чувствуют то же самое, и им также нужна энергия для шага вперед».

Новый слоган, логотип и дизайн банки Adrenaline Rush® подчеркивают новое позиционирование бренда. Продукт уже можно найти на полках магазинов и в торговых сетях. Формат выпуска и объем напитка остались неизменными.

Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.03.2018 09:33

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение