#1
В конце декабря 2017 года в Дубае (ОАЭ) начал работу постоянно действующий павильон российской пищевой продукции. 19 российских компаний, среди которых «Русский икорный дом», «МАКФА», «БиоФудЛаб» и многие другие, представили в нем широкий ассортимент своей продукции — мука и макаронные изделия, снеки, крупы, бобовые культуры, кондитерские изделия, осетровая икра.

Павильон в Дубае стал уже третьим в этом году демонстрационно-дегустационным павильоном, открытым на субсидию, предоставляемую Минсельхозом России Российскому экспортному центру на продвижение продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки в рамках реализации Постановления Правительства № 776 от 29 июня 2017 года.

Основная цель открытия павильонов – знакомство иностранных покупателей с широким ассортиментом российских продовольственных товаров и повышение узнаваемости отечественных брендов.

Российские компании, представляющие свою продукцию в павильонах, получают возможность бесплатно использовать их инфраструктуру, включая услуги по приемке и хранению своей продукции, а также могут рассчитывать на маркетинговую поддержку по продвижению продукции на зарубежном рынке, в том числе проведение дегустаций, промоакций, а также помощь в поиске потенциальных покупателей. Экспортеры несут расходы только на логистику и таможенные процедуры.

Первый российский павильон открылся 15 ноября 2017 года в Шанхае (Китай) при участии 32 компаний, которые представили в павильоне более 60 наименований продукции, включая мед, крупы, напитки (чай, минеральные воды, вино), растительное масло и кондитерские изделия.

14 декабря 2017 года состоялась презентация шоурума, расположенного в самом центре Хошимина (Вьетнам). Более 20 российских производителей кондитерских и макаронных изделий, снеков, мороженного, минеральной воды и бакалейных товаров презентовали свою продукцию потенциальным покупателям из Вьетнама. В мероприятии приняли участие представители 30 торговых сетей и более 50 представителей импортеров и дистрибьюторов.

За время работы павильоны посетили более 200 человек профессиональной аудитории – дистрибьюторы, байеры, представители сетей и супермаркетов, рестораторы и отельеры.

В 2018 году работа по открытию российских шоурумов в зарубежных странах продолжится. Запланировано открытие павильонов в Индии и Саудовской Аравии.Источник - kvedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.12.2017 11:06

Похожие новости

    #2
    28.12.2017 15:34
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2095
    Карма: 16.17
    Pavel_Mal написал(а):

    В конце декабря 2017 года в Дубае (ОАЭ)


    Pavel_Mal написал(а):

    15 ноября 2017 года в Шанхае (Китай) при участии 32 компаний


    Pavel_Mal написал(а):

    14 декабря 2017 года состоялась презентация шоурума, расположенного в самом центре Хошимина (Вьетнам)



    и это все
    Pavel_Mal написал(а):

    За время работы павильоны посетили более 200 человек профессиональной аудитории



    супер-эффективность, однако!
        #3
        29.12.2017 14:16
        Откуда: Краснодар
        Сообщений: 9472
        Карма: 15.64
        Да просто хреново в продвижении работаем. Деньги зарабатывают компании которые выставки организуют. А производители — лохи.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение