#1
В центральном офисе Metro в России в Москве 14 декабря 2017 года прошло открытие дегустационной лаборатории, которая функционирует с использованием специального программного обеспечения и веб-приложений для сенсорных и потребительских исследований.

Это позволяет автоматизировать сбор данных, анализ и отчетность, сделать весь процесс дегустационной оценки максимально объективным. Подобные лаборатории уже работают в головном офисе Metro в Дюссельдорфе в Германии и еще в 14 странах мира.

Организация сенсорного анализа стала неотъемлемой частью применяемой в Metro системы менеджмента качества. Точная органолептическая оценка и сенсорный анализ являются обязательными требованиями к вводу продукта в ассортимент торговых центров Metro. Тестирование в лаборатории позволит получить объективную и надежную информацию о свойствах продукта, таких как вкус, текстура или цвет. Это поможет принимать еще более объективное решение о начале сотрудничества сети с поставщиком.

Главное преимущество и отличие лаборатории заключается в использовании специально разработанного программного обеспечения. Тесты продукции проходят методом слепого тестирования. Участники фокус группы дегустируют продукцию на органолептические и вкусовые характеристики, вносят данные в систему. Специальный набор вопросов и шкала оценки формируются под каждую категорию продуктов. Система сводит и анализирует полученные данные самостоятельно. Таким образом, процесс становится максимально эффективным и исключает субъективность при формировании финальных результатов. Техническое оснащение лаборатории позволит полностью изолировать участников теста от посторонних звуков и запахов, а также исключить влияние мнения коллег на результат оценки.

Исследование в лаборатории может преследовать несколько различных целей, например:

оценить качество реализуемых продуктов питания;

принять решение о вводе продукции поставщика в торговую сеть;

оценивать мнение клиентов о вновь запускаемых и реализуемых продуктах;

контролировать соответствие качества продуктов их первоначальным характеристикам, в том числе продуктов собственных торговых марок;

оценивать различия в аналогичных продуктах разных торговых марка.

Особое внимание будет уделяться собственным торговым маркам Metro Chef, Metro Professional, Metro Premium, Aro, Fine Life, Rioba, Sigma, Tarrington House.

Участие в тестах будут принимать специалисты отделов качества, закупок и СТМ Metro, незаинтересованные лица, а также приглашенные шеф-повара. Так, специальные дегустации будут проводиться для собственной торговой марки Metro Chef, предназначенной для работы профессионалов рынка HoReCa, — необходимые качества для использования продуктов в ресторанах будут оценивать повара-клиенты Metro.

Ранее сообщалось, что Metro зарабатывает на российском рынке в 15 раз больше, чем на родном немецком.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.12.2017 06:49

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение