#1
Транспортное управление Лондона (TfL) начиная с понедельника переведет часть городских автобусов на биодизельное топливо, изготовленное из спитого кофе, сообщает "Би-би-си".

Британские власти все чаще используют биотопливо, чтобы снизить загрязнение воздуха. Однако впервые Лондон найдет применение на транспорте кофейным отходам, которые столица производит в избытке.

Британский стартап Bio-bean, созданный предпринимателем Артуром Кеем, перерабатывает кофейную гущу промышленным способом и продает свою продукцию британским компаниям, которые используют ее для отопления зданий, а также в качестве топлива для автомобилей.

По данным Bio-bean, лондонцы ежегодно создают 200 тыс. тонн кофейных отходов, при этом каждая тонна кофейных отходов позволяет сократить выбросы углекислого газа на 6, 8 тонны.

Для того чтобы обеспечить топливом один лондонский автобус, жителям и гостям столицы необходимо выпивать 2, 55 млн чашек в год.

В Bio-bean работает крупнейший землевладелец Великобритании и один самых богатых людей страны — герцог Вестминстерский Хью Ричард Луис Гросвенор.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.11.2017 08:43
    #2
    20.11.2017 12:45
    Откуда: Москва
    Сообщений: 121
    Карма: 1.34
    Интересный выхлоп должно быть будет
        #3
        20.11.2017 13:02
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 136
        Карма: 0.48
        Pavel_Mal написал(а):

        В Bio-bean работает крупнейший землевладелец Великобритании и один самых богатых людей страны — герцог Вестминстерский Хью Ричард Луис Гросвенор.



        выпивальщиком кофе?
            #4
            21.11.2017 12:02
            Откуда: Москва
            Сообщений: 183
            Карма: 1.76
            Valer ._ написал(а):

            выпивальщиком кофе?


            Финансовым менеджером. Он 1991 года рождения, и он действительно работал и вникал в процессы компаний отца. Это не наши "золотые" детки.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение