#1
Инновации в упаковке на примере соевого молокаИсточник - popsop.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
06.08.2010 05:09
    #2
    08.08.2010 12:06
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3677
    Карма: 51.32
    Упвковка очень оригинальная, узнаваемая — ничего не скажешь. Вот только ширится кампания проти названия "соевое молоко":

    Ирландцы против того, чтобы соевое молоко называлось молоком

    06 августа 2010

    В рамках мероприятий ассоциации Маркировки Пищевых продуктов и Медикаментов (FDA, направленных на борьбу с подделкой маркировки молочных продуктов, NMPF (Ирландия) представила свои предложения. Для возможности донести потребителям максимально точную информацию о маркировке продукции.

    Сейчас FDA рассматривает эти предложения. В своих комментариях к FDA, NMPF подчеркнула, что верное и соответствующее название — один из основных элементов информации, которая появляется на каждой упаковке продуктов, оказывает влияние на решение потребителей о той или иной покупке продуктов питания, а также передает важную информацию о продукте.

    «Потребители ожидают от молочных продуктов, особенно от таких как молоко и йогурт, содержания конкретных питательных веществ», — сказал Джерри Козак, президент и исполнительный директор NMPF. «Когда они видят, наличие растительного продукта в молоке или йогурте, они рассчитывают, что эти продукты содержат белки, витамины и минералы, которые аналогичны своим коллегам молочного происхождения», — заметил он.

    Тем не менее, растительные продукты питания и напитки не содержат те же питательные вещества, что и чистая молочная продукция. Обзор Федерации показал, что, несмотря на широкий выбор продуктов растительного происхождения, они проигрывают молочным и часто пытаются их «имитировать».

    В своем обращении NMPF сообщила, что средний потребитель тратит меньше, чем 15 секунд на рассмотрение внешнего вида продукта до принятия решения о покупке. Вместо того чтобы детально сравнить факты о содержании продукта, многие потребители полагаются на изображения, визуальные подсказки и текст на лицевой стороне упаковки, в том числе на название пищевого продукта, для оценки содержания питательных веществ в продукте. NMPF подчеркнула, что этот тип поведения потребителей важно рассмотреть, отдельно. Так появляются продукты подобные «соевому молоку» и рисовому йогурту»

    Еще в апреле NMPF направляла расширенное письмо в FDA в знак протеста против маркировки товарным знаком, вводящим в заблуждение покупателей, к примеру наличие надписи «молоко» на товаре растительного происхождения.

    По озвученному мнению NMPF, потребители «не осознают правила стандартов маркировки, но они признают пользу для здоровья молочных продуктов»

    «Мифы о питательности продукта, сформированные производителями растительного «молока» используют тот факт, что молоко известно как источник здоровья. Происходит это все путем включения молочных и молокосодержащих наименований в названиях своих продуктов. Но это обман потребителей путем искажения истинного содержания питательных веществ в этих продуктах», — обращается в письме NMPF.

    Напомним, что в России подобные меры введены и с каждым годом становятся все серьезнее. К примеру, последние поправки к техническому регламенту на молоко и молочную продукцию называют все продукты своими «именами».

    ИА DairyNews по данным Национальной федерации производителей молока, Ирландия.
    Источник: Dairy News

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение