#1
Конкуренцию сетевым ритейлерам составляют небольшие магазины, где на одной площади работают сразу несколько точек продаж категории fresh напрямую от производителя, рассказал на VII Бизнес-форуме «Fresh Food Russia 2017» Антон Жулев, генеральный директор сети «Кулинариум».

Одной из преимуществ таких форматов является возможность занять неликвидные торговые площади в 150-300 кв. м, которые имеют сложную конфигурацию и не подходят сетевым ритейлерам под классический супермаркет. Благодаря этому, аренда таких помещений обходится дешевле, чем площади 50-100 кв. м и 400+ кв. м.

Для таких магазинов характерен симбиоз не связанных друг с другом арендаторов, либо один ярко выраженный арендатор, который следит за пересечением ассортимента за счет создания жесткой ассортиментной матрицы. Он берет в аренду площади, превышающие его потребности, а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%. Уровень доходности на вложенный собственный капитал для таких предпринимателей составляет 50-150% годовых, отмечает спикер.

Такие торговые точки дают возможность создать реальную конкуренцию сетевому формату, встав вплотную к крупным ритейлерам в спальных районах, вблизи транспортных узлов, на первых этажах капитальных строений, на первой линии, где есть стабильно хороший трафик. Развитие новые форматы получили после сноса торговых павильонов, признанных самостроем, в начале 2016 года.

Ранее сообщалось, что производителям категории fresh трудно эффективно реализовывать продукцию через сетевых ритейлеров.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.10.2017 06:51
    #2
    31.10.2017 07:09
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Что я и говорил.
    Несетевые магазы -если правильно всё делать -могут быть весьма эффективны.
    Особенно на фоне ипанутых наценок ФТС.
    А тем временем в Магните массовые сокращения.
        #3
        31.10.2017 07:12
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 28932
        Карма: 14.23
        Pavel_Mal написал(а):

        а свободные квадратные метры сдает в субаренду с наценкой от 30 до 100%.


        Вот Это спорный вопрос(это я про 100% субаренду),
        А так-то да тема.
            #4
            31.10.2017 09:48
            Откуда: Санкт-Петербург
            Сообщений: 267
            Карма: 1.04
            В Питере в таком формате довольно давно работает "Удачный"

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение