#1
28 октября на заводе «Балтика» в Новосибирске отпраздновали October Beer Festival (18+). Ежегодный осенний фестиваль познакомил жителей столицы Сибири с прогрессивным взглядом на пиво, технологиями его производства и современным образом жизни, частью которого стал, например, рост интереса к безалкогольным сортам.
Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Новосибирске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.
Как и на классическом пивном фестивале, гостей October Beer Festival ожидали развлекательные зоны и конкурсы. Получив доступ на фестиваль – значок «Празднуй ответственно» — гости вместе с экспертами компании отправлялись в путешествие по заводу. Они окунулись в мир пивных фестивалей Старой Европы и узнали, как благодаря накопленному опыту и современным технологиям, внедренным на производстве, компании удается сохранять лучшие традиции мирового пивоварения и производить широкий ассортимент популярных сортов и стилей любимого миллионами напитка.
Большое внимание на мероприятии было уделено безалкогольным сортам пива. Интерес к ним растет на фоне популяризации здорового образа жизни, вклад в который делает и «Балтика», спонсируя знаковые беговые марафоны страны и рассказывая о ситуациях потребления безалкогольного пива в рамках активной рекламной поддержки на телевидении. В портфеле «Балтики» сегодня уже 7 безалкогольных сортов пива, включая новинку для любителей вайса – «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное».
Гости новосибирской пивоварни «Балтики» узнали, в каких ситуациях можно выпить бокал безалкогольной «Балтики 0», когда обстоятельства не позволяют насладиться вкусом любимого алкогольного пива, а от баварских фрау получали предсказания, на какой сорт звезды рекомендуют обратить в ближайшем будущем особое внимание.
Чтобы праздник подарил гостям только положительные эмоции, на фестивале была организована интерактивная зона, в которой посетителям напоминали об ответственном потреблении пива. Примерив очки, имитирующие состояние опьянения, каждый мог убедиться, насколько сложно координировать самые простые движения, если превысить меру.
Станислав Журавлев, гость фестиваля: «Надев так называемые «пьяные» очки, я сразу почувствовал, как изменилось пространство вокруг меня. Координация движений и скорость реакции сразу нарушились. Ноги и руки не слушались, было трудно определить расстояния до предметов. Это отличная и очень правдоподобная возможность понять, как меняется человек, превысивший норму.»
Оказавшись в самом сердце пивоварен, участники экскурсий получили уникальную возможность познакомиться с основными этапами приготовления пива – от проращивания зерна до подготовки свежей партии к отправке в точки продаж. В ходе маршрута гости узнали, почему пиво варится только из натуральных ингредиентов, а также смогли лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых на «Балтике». По мере получения новых знаний участники фестиваля развенчивали популярные мифы о янтарном напитке и даже в финале выступали в роли пивоваров, распределяя ингредиенты и процессы для каждого из предложенных сортов пива.
Ольга Егорова, управляющий по работе с органами гос.власти и корпоративным отношениям: «Пиво, пожалуй, главный европейский фестивальный напиток. За сотни веков вокруг него сформировалось множество ритуалов, традиций и предпочтений в сочетании с едой. Познакомить гостей с культурой потребления пива – основная задача October Beer Festival. И, конечно, важной составляющей культуры является ответственное наслаждение пенным напитком, которое выражается в умеренном потреблении, уважительном поведении и соблюдении общепринятых норм. Наша компания ставит перед собой стратегическую долгосрочную цель – свести к нулю безответственное потребление пива, которая включена в программу устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы хотим, чтобы сваренное нами качественное пиво, ассоциировалось только с положительными впечатлениями».
Закрепить полученные знания гости смогли во время интеллектуальной викторины Beer Quiz, отвечая на вопросы о пивных традициях Старого Света, особенностях производства пива и правилах ответственного потребления. Для многих стал настоящим открытием, например, тот факт, что безалкогольное пиво способно нормализовать водный баланс после физических нагрузок, к тому же не скажется на фигуре, так как содержит всего 35 ккал в 100 г. Самые внимательные и удачливые участники выиграли призы от «Балтики».
Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где гости попробовали многие популярные сорта. Например, известный во всем мире лагер Tuborg Green, темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, титулованный портер «Балтика 6», а также смогли оценить всю гамму вкуса сортов самого популярного безалкогольного пива «Балтика 0».
Виктор, участник October Beer Festival-2017: «Впечатления от экскурсии самые положительные. У «Балтики» сегодня получилось создать атмосферу настоящего европейского фестиваля: музыка, костюмы, антураж, конкурсы и, конечно, пиво. Огромные танки, линии розлива, полная автоматизация – масштабы предприятия приводят в восторг! Понравилось, что гид смогла ответить на все вопросы – такая компетенция и знание своего дела поражает. В общем, после того, как я сам все увидел своими глазами, в качестве «балтийского» пива уверен».
#visitbaltika
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Ольге Егоровой
+ 7 (383) 230-14-02, доб. 15-44
egorova_oa@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ruИсточник - baltika.com Новость добавлена kuznetsova_ly
30.10.2017 11:11

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение