#1
Сеть кофеен «Шоколадница» начала ребрендинг заведений, рассчитанный на два года, сообщает РБК со ссылкой на заявление компании. Инвестиции в программу составят 600 млн руб.

В ходе ребрендинга изменятся логотип, меню, внутренняя отделка кофеен, а также сменится кофейный поставщик. Им станет компания Olam вместо SFT Trading. Цены, по словам представителя сети, останутся теми же. Первые кофейни в новом формате откроются в Москве уже в октябре: две в торговом центре «Атриум», по одной в ТЦ «Метрополис» и в Спасоглинищевском переулке.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.09.2017 15:46

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение