#1
Не так давно ОАО «Борисовский завод полимерной тары «Полимиз» участвовал в международной выставке RosUpack, которая проходила в Москве. Пользуясь возможностью, хотим передать привет всем нашим клиентам и поблагодарить за интерес другие компании, благодаря которым мы меняемся, совершенствуемся и развиваемся.
На выставке кроме стандартной продукции мы представили несколько своих новейших разработок:
• «умную бумагу»;
• фольгу, кашированную «умной бумагой»;
• съедобную пленку.
Все три продукта вызвали огромный интерес, а прямо на стенде можно было получить бесплатные образцы и консультацию сотрудников компании.
Мы расспросили нашего специалиста по выставкам — Боцян Марию о прошедшем мероприятии и узнали, что вдохновляло ее все эти четыре дня.
— Мария, расскажи, какие компании были на выставке, кто интересовался упаковкой и какой?
— Выставка прошла хорошо, было много заинтересованных компаний и молочных заводов. Из крупных — Lactalis, Озерецкий и Магаданский молочные комбинаты. Были еще и другие, подходили представители из Арабских Эмиратов. В основном интересовались новыми разработками, с удовольствием наблюдали за нашими экспериментами и брали бесплатные образцы. Многим понравилась наша крышка топпер с ложечкой внутри, спрашивали, с какими наполнителями выпускаем. Ну и про стандартную продукцию не забывали.
— Чем баловали присутствующих, что показывали?
— Проводили эксперименты с обычной кашированной фольгой и нашими новыми разработками: «умной бумагой» и фольгой, кашированной «умной бумагой». Опускали все три образца в разные стаканчики с водой, а спустя какое-то время наблюдали, как промокает кашированная фольга и отделяется бумага, тогда как наши разработки оставались абсолютно целыми. Еще проводили дегустацию съедобной пленки.
— Как реагировали посетители на такие эксперименты, что интересовало их больше всего?
— С большего знаком одобрения выступало продолжительное «Ооооо! » (улыбается), а вообще спрашивали про цену, отличия и возможности доставки в разные страны. Но с этим у нас проблем нет — работаем по всему миру.
— В офисе поговаривают, что ты четыре дня ела съедобную пленку и получила несварение, правда ли это?
— Вот же сказочники! (смеется) Пленку действительно приходилось есть четыре дня подряд, но никаких побочных явлений мной обнаружено не было. Посетителям предлагали попробовать конфеты, мед и кексы в съедобной упаковке, но люди подходили, зачарованно смотрели на новинку, и замирали в нерешительности. Чуть ли не каждый спрашивал: «А ее точно можно есть?» и приходилось пробовать первой. И так раз двадцать на дню.
— Тебе теперь можно медаль давать за дегустатора высшего уровня! А как реагировали те, кто все же решался попробовать съедобную пленку?
— Да уж, медаль действительно не помешает. (смеется) Разработку хвалили, говорили, что пленка не чувствуется вообще. Спрашивали, куда планируем поставлять и в какой сфере применять. Сейчас мы активно тестируем упаковку с производителями меда, спортивного и диетического питания. Заинтересовались также производители фармацевтики и индийская компания, занимающаяся упаковочным оборудованием. Все партнеры хотят провести свои независимые испытания, а мы открыты к сотрудничеству и новым идеям по применению съедобной пленки.
— Здорово! Продукт интересный, уверены, что за ним будущее, тем более что упаковка безопасная и экологичная. Спасибо за интересный разговор, надеюсь первой услышать о твоих новых приключениях на предстоящих выставках.
— И тебе спасибо! Приятно быть в центре внимания коллектива.

Подводя итоги выставки, можно смело сказать, что наша Маша — настоящий герой, выдержавший наплыв посетителей и продолжительную дегустацию!
Было здорово побывать на RosUpack и познакомиться с новыми интересными людьми! С нетерпением ждем приключений на следующих мероприятиях.Источник - www.facebook.com Новость добавлена BELKON
08.08.2017 06:54

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение