#1
Возврат товара из сетей — это абсолютно аномальное явление, сеть должна проводить маркетинговые исследования по потребительскому спросу, заявил заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.

«Возврат товара из сетей — это абсолютно аномальное явление, сеть должна нести ответственность за анализ своих заявок и, соответственно, проводить маркетинговые исследования по потребительскому спросу», — сказал он.

Кашеваров отметил, что в функции торговли должна входить приемка товара, выкладка товара на полки и его реализация.

По словам замглавы ФАС, за эти функции должна взыматься торговая надбавка.

«Возврат товара находится за периметром этого стандарта услуги розничной торговли и вряд ли должен присутствовать как способ давления на поставщика», — добавил Кашеваров.

Он также сообщил о том, что ФАС готова рассмотреть случаи навязывания поставщикам аудита по нерыночной цене со стороны торговых сетей.

«Что касается аудита, если цена завышена в 10 раз, то это признак навязывания, если вам невозможно отказаться от такой цены, значит, вам это навязывают, мы готовы рассматривать эти случаи, ориентируясь на нерыночную цену», — сказал Кашеваров.Источник - rns.online Новость добавлена Pavel_Mal
21.07.2017 09:30
    #2
    21.07.2017 09:32
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32391
    Карма: 26.84
    Паааш… как бы уже http://foodmarkets.ru/news/topic/27343

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение