#1
Холодная погода и постоянные дожди изменили потребительские предпочтения жителей Москвы и Санкт-Петербурга, свидетельствуют данные сервисов "Яндекс.Касса" и "Яндекс.Маркет".

"В целом в дождливые июньские дни москвичи и петербуржцы предпочитали отсиживаться дома или на даче. Это подтверждает повышение интереса пользователей к сервисам доставки еды и различным интернет-магазинам", — говорится в сообщении "Яндекса" (есть у РБК) ​.

В Москве в июне 2017 года заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", было сделано в семь раз больше, чем в июне предыдущего года. В Петербурге число таких заказов подскочило сразу в 18 раз, а сумма среднего чека оказалась почти втрое выше, чем в Москве, — 2920 против 1000 руб.

"В кафе и ресторанах количество заказов еды с доставкой на дом выросло еще заметнее — в 25 раз. Здесь средний чек — 1200 руб.", — подчеркивается в отчете "Яндекса".

За едой для своих домашних любимцев москвичи и питерцы во время дождей тоже стали ходить реже. В Москве число заказов кормов для животных в интернет-магазинах выросло в июне в пять раз, а в Петербурге — втрое.

Оставшись дома, москвичи и питерцы стали реже покупать то, что нужно для отдыха на природе. Спрос на велосипеды и роликовые коньки на "Яндекс.Маркет" упал в июне на 20%, на скейтборды — на 39%, а на солнечные очки — сразу на 40%. Заметно реже стали покупать также купальники (минус 27%) и плавки (минус 41%).

Подход к обустройству уюта в доме также изменился. Спрос на кондиционеры, по данным "Яндекс.Маркет", в Москве в июне упал на 74%, в Петербурге — на 58%. Зато июньские холода на треть (по сравнению с прошлым годом) увеличили спрос на обогреватели.

"Всего за месяц многие товары благодаря капризам погоды оказались в центре внимания. Например, с конца мая по конец июня спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81%, на зонты — на 15%, на мужские плащи — почти в два раза", — отметили в "Яндексе".

Накануне, 6 июля, Минэкономразвития сообщило, что холода стали причиной роста безработицы, уровень которой в мае (с учетом коррекции на сезонность) увеличился с 5, 2 до 5, 4%. Причиной ухудшения ситуации в ведомстве назвали заметное снижение темпов роста сезонной занятости в сельском хозяйстве, а также в гостиничном и ресторанном бизнесе.

"Холодное лето всегда отрицательно сказывается на рестораторах — летняя веранда может генерировать до 70% продаж", — пояснила РБК Наталия Джариани, бренд-директор сети кафе-пекарен "Хлеб н​асущный".

Управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич заявил РБК, что количество заказов еды на сервисах компании в мае увеличилось в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. В компании зарегистрировали более 840 тыс. заказов. "На это повлияло много факторов, и аномально низкая температура в Москве и других городах в том числе. Как и многие интернет-сервисы, мы видим влияние температуры на заказы — похолодание всегда приводит к их росту. Например, мы заметили, что дожди приводят к значительному увеличению доставок еды. Наши аналитики проанализировали связь между осадками и заказами и обнаружили значительную корреляцию. Так, в некоторые дождливые дни рост заказов достигал 19% по сравнению с обычными будними днями", — пояснил он.

В середине июня опрошенные РБК ретейлеры жаловались на падение объемов продаж мороженого и прохладительных напитков, а также кондиционеров и вентиляторов.Источник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.07.2017 06:15
    #2
    11.07.2017 06:20
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 3180
    Карма: 3.1
    Может просто сервисы стали более доступные? Всё чаще стал слышать и видеть их рекламу.
        #3
        11.07.2017 07:48
        Откуда: Москва
        Сообщений: 487
        Карма: 2
        А может все проще — в Москве ремонт идет и пробки дикие. Если в магаз заехать, готовить и есть возможно будет некогда. И да, по дождю переть даже в ближайший пятак не охото.
            #4
            11.07.2017 07:59
            Откуда: Бодайбо
            Сообщений: 22241
            Карма: 31.49
            Pavel_Mal написал(а):

            В Москве в июне 2017 года заказов на сервисах доставки еды, оплаченных через "Яндекс.Касса", было сделано в семь раз больше, чем в июне предыдущего года. В Петербурге число таких заказов подскочило сразу в 18 раз, а сумма среднего чека оказалась почти втрое выше, чем в Москве, — 2920 против 1000 руб.


            Ничего себе… Позитивненько. А что заказывабт-то, пиццу, или корзину потребительскую? ))))

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение