#1
Торговля фруктами, произведенными в Европе, происходит в основном на внутреннем рынке ЕС, причем ее оборот почти в два раза більше, чем овощей. Фрукты составляют 61, 5% от общего объема оборота. Важным их элементом являются ягоды, которые составляют 9, 2% от общего объема торговли внутри ЕС. Параллельно с увеличением объема продаж ягод также отмечается рост их потребления, а также оценки вкусовых качеств и осознания полезных свойств для здоровья.

При нынешних экономических условиях постоянно растет спрос на фрукты, в том числе на ягоды, производимые на европейском рынке – передает portalspozywczy.pl. В связи с увеличением потребления европейцы становятся все более осведомлены о принципах здорового питания и часто ищут информацию по этому вопросу.

Таким образом, поощрение и поддержка осведомленности относительно ягод являются основными целями трехгодичной кампании «Необычные свойства обычных фруктов», инициированной Ассоциацией польского садоводства и запущенной в 2015 году на рынках пяти европейских стран: Польши, Австрии, Чехии, Финляндии и Швеции. По данным исследования, проведеного на второй год кампании, пищевые привычки европейцев меняются. В сезон ягоды в основном употребляются один — два раза в неделю. В 2014 году их потребление в таких странах, как Польша и Австрия увеличилось на 8%. В Финляндии увеличение достигло 6%. В Швеции, в свою очередь, самая большая группа людей, которые заявили о ежедневном потребление ягод. Это указали 18% шведов, или на 4% больше, чем поляков.

Жители стран, в которых проводится кампания, заявляют, что наиболее часто употребляемыми ягодами является клубника. Так заявили более 38% опрошенных поляков и 41% австрийцев. На втором месте, как правило, значится малина (в Польше, Австрии, Чехии), а голубика оказалась более популярна в скандинавских странах.

С 2014 года продажи ягод поддерживаются на постоянном высоком уровне. Свежие ягоды стали чрезвычайно популярны в большинстве европейских стран. Основной проблемой для постоянно растущего спроса является ограниченная доступность продукции вне сезона ягод и высокая восприимчивость урожая к изменениям температуры и климатическим явлениям. Это приводит к тому, что вне сезона ягоды менее доступны и воспринимаются как более эксклюзивный продукт. Тем не менее, отрасль динамично развивается и тенденция к повышению урожайности и потреблению ягод, скорее всего, сохранится и в будущем.

Тем важнее информация, направленная на распространение знаний о ягодах — их питательной ценности и возможному использованию в рационе питания, а также способности распознавать ягоды, характеризующиеся высоким качеством и доступной ценой.

Исследования показывают, что после двух лет кампании «Необычные свойства обычных фруктов» скорость осознания важности ягод в каждой из стран, где проводится программа, составляет более 70%. Кампания завершится в январе 2018 года.

«Необычные свойства обычных фруктов» является рекламной и информационной кампанией, проводимой Ассоциацией польского садоводства в пяти странах: Польше, Австрии, Швеции, Финляндии и Чехии. Продукты, охваченные этой программой — это европейские ягоды — клубника, малина, черная смородина и голубика. Программа включает в себя ряд информационных и рекламных мероприятий. Они предназначены для ознакомления потребителей с высоким качеством, богатством минеральными элементами и витаминами и уникальным ароматом ягод, производимых в странах Европейского Союза.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
26.06.2017 06:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение