#1
С начала года в России посещаемость кофеен с моноконцепцией, в формате которых работают, например, Starbucks, Costa Coffee, DoubleB, выросла на 23%.

КофеКак сообщает «Ъ» со ссылкой на данные исследования консалтинговой компании NPD, в текущем году отмечается падение посещаемости кофеен полного цикла («Шоколадница», «Кофе хауз» и др.) на 11%. При этом уровень посещаемости специализированных кофеен вырос. В рамках исследования были изучены трафики кофеен из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани и Ростова-на-Дону.

Как сообщает эксперт по рынку общественного питания NPD Наталья Аристархова, до кризиса, начавшегося в 2014 году, на кофейни полного цикла приходилась наибольшая часть кофейного сегмента ресторанного рынка. Более того, эти заведения намеренно расширяли меню в 2012–2013 годах, стремясь увеличить продажи за счет привлечения не только любителей кофе.

«Явное расслоение наметилось в конце 2015 года, когда стали бурно расти концепции „на вынос“, тогда же начали развиваться и fast casual, и пекарни — то есть все промежуточные форматы, где можно перекусить, сэкономив время и деньги», — рассказывает Аристархова.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.06.2017 02:05

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение