#1
Форма шоколадных плиток KitKat не является основанием для регистрации товарного знака. Такое решение принято Британским апелляционным судом, информирует "Интерфакс", ссылаясь на Guardian.

Получается, что любая компания может беспрепятственно производить шоколад, похожий по форме на классическую версию KitKat. Это четыре шоколадных батончика с вафельной начинкой, соединенных в общую плитку. Nestle приступила к его выпуску более 80 лет назад. В британских магазинах он впервые появился на полках в 1935 году.

В Nestle считают, что такая форма шоколада ассоциируется у всех покупателей именно с KitKat. Представители компании признались BBC News, что разочарованы судебным решением. Они напоминают, что форму KitKat удалось защитить товарным знаком в Германии, Франции, Австралии, Канаде и некоторых других государствах.

Отмечается, что попыткам официально зарегистрировать через суд форму шоколада KitKat в качестве товарного знака противостоял конкурент Nestle, Cadbury. Аналогичную плитку с четырьмя вафельными сегментами с 1937 года выпускает Freia (Норвегия). Этот бренд называется Kvikk Lunsj. В настоящее время Freia и Cadbury принадлежат Mondelez International (США).

Nestle некогда мешала Cadbury зарегистрировать права на фиолетовую упаковку Dairy Milk. После того, как регистрация состоялась, Nestle добилась, чтобы ее отменили.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
18.05.2017 06:23

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение