#1
Компания «Русский экспорт» договорилась о создании Российского национального павильона на китайской торговой платформе Alibaba, рассказал RNS владелец «Русского экспорта» Игорь Чайка, по словам которого запуск проекта ожидается в начале сентября.

«Павильон будет работать в секторе B2B, — сказал Чайка. — Представленные в павильоне товары не будут ограничиваться продовольствием».

Чайка является главой совета директоров компаний «Русский экспорт» и FRC International Trading ltd. В конце февраля бизнесмен рассказывал RNS, что торговая платформа FRC International Trading начала экспорт муки из России в Китай. По прогнозу Чайки, оборот FRS International Trading к маю должен достичь $5 млн.

Поставки муки осуществляются под собственным брендом компании — Dakaitaowa. В дальнейшем номенклатура брендированных поставок расширилась за счет кваса и подсолнечного масла.

Ранее Росэксимбанк профинансировал экспортный проект Игоря Чайки на 100 млн рублей.

ООО Русский экспорт

http://foodmarkets.ru/firms/topic/57361Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
17.05.2017 09:43
    #2
    17.05.2017 10:21
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46354
    Карма: 296.11
    то есть, что-бы нормально работать с Китаем нужно кормит чаек?
        #3
        17.05.2017 10:52
        Откуда: Москва
        Сообщений: 399
        Карма: 3.24
        Нет, только одно семейство чаек
            #4
            17.05.2017 12:34
            Откуда: Самара
            Сообщений: 3358
            Карма: 34.04
            alegator написал(а):

            Нет, только одно семейство чаек


            Это пять ! :) Но семейство это хрен прокормишь .
                #5
                17.05.2017 19:28
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 59230
                Карма: 37.63
                зашибись, теперь контрабас через сына генпрокурора гонять можно будет
                вот это "крыша" ))))))))
                    #6
                    17.05.2017 19:38
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 32132
                    Карма: 31.58
                    FISHKA написал(а):

                    зашибись, теперь контрабас через сына генпрокурора гонять можно будет


                    А мы цельный день не на то потратили… )))
                        #7
                        17.05.2017 19:41
                        Откуда: Санкт-Петербург
                        Сообщений: 59230
                        Карма: 37.63
                        Alisa написал(а):

                        А мы цельный день не на то потратили… )))


                        потом сработает ))
                        эффект бабочки…
                            #8
                            17.05.2017 19:46
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 32132
                            Карма: 31.58
                            FISHKA написал(а):

                            потом сработает ))
                            эффект бабочки…


                            ДА! ))))
                                #9
                                18.05.2017 08:38
                                Откуда: Москва
                                Сообщений: 46354
                                Карма: 296.11
                                Компания "Русский экспорт" и Alibaba вчера объявили о договоренностях по открытию на китайской торговой платформе российского национального павильона. О планах по развитию проекта "Коммерсанту" рассказал председатель совета директоров "Русского экспорта" Игорь Чайка.

                                — Каких договоренностей вы достигли с Alibaba?


                                — На выставке SIAL China 2017 был совместный павильон нашей компании Dakaitaowa и Alibaba. Мы представляли более 50 российских производителей и более 300 товарных позиций, ряд из которых под нашим собственным брендом: это квас, подсолнечное масло, мука. Сегодня мы провели очередные переговоры с руководством Alibaba, где достигли принципиального соглашения о создании российского национального павильона b2b на площадке Alibaba. Сейчас приступаем к обсуждению юридических деталей контракта.

                                — Со своей стороны какие инвестиции вы будете делать в проект и что ожидается от Alibaba?

                                — Это будет обсуждаться в проработке контракта. Базовые параметры по соглашению сторон я смогу назвать в середине лета.

                                — У вас есть прогноз, сколько проект потребует инвестиций? Ведь помимо маркетинга нужны будут инвестиции и в технологии?

                                — Конечно, нужно будет создавать сайт. Базовой инфраструктурой мы уже обладаем, у нас есть склады в Шанхае, Ханчжоу, открыты офисы в Шанхае и Москве, набраны все специалисты — и в области IT, и продажники, и маркетологи. Что касается инвестиций в создание дополнительной инфраструктуры, это мы еще будем обсчитывать. Прогнозы можно базировать на тех инвестициях, которые мы сделали в нашу платформу, но объемы будут значительно выше.

                                — А сколько инвестировано в вашу платформу?

                                — На данный момент на создание всей инфраструктуры проекта Dakaitaowa затрачено около $3, 5 млн. Это без учета средств, потраченных на процедуры сертификации и закупку товаров.

                                — А из каких источников планируете привлекать финансирование?


                                — Из своих, из источников партнеров, можем привлекать сторонние организации — например, Росэксимбанк прокредитовал нас на 150 млн руб.

                                — Что будет продаваться на этой площадке?

                                — Dakaitaowa специализируется на высококачественных российских продуктах питания, но создание национального павильона подразумевает резкое расширение сегментов. Это уже будут не только продукты питания, а в принципе абсолютно все. Это дает возможность всем компаниям в сегменте b2b реализовывать продукцию через этот павильон.

                                — Есть договоренности с российскими производителями?

                                — Договоренностей нет, потому что мы достаточно долгое время вели переговоры с Alibaba по нашему участию в проекте. Думаю, к Петербургскому международному экономическому форуму в начале июня уже будут какие-то детали.

                                — Вы начали переговоры еще в сентябре или даже раньше, почему только сейчас пришли к результату?

                                — Китайская сторона всегда отличается скрупулезным подходом к ведению дел. Мы тоже подходили к вопросу серьезно, были юридические моменты, которые мы преодолевали.

                                — Какие были барьеры?

                                — Российское и китайское законодательства достаточно разнятся, были вопросы создания IT-инфраструктуры — где она будет располагаться.

                                — В итоге где будут IT-инфраструктура и серверы?

                                — На территории Китая — в Шанхае или Ханчжоу. Мы будем закупать мощности. Раньше мы их арендовали, но теперь перешли на собственное оборудование.

                                — Были барьеры по поставкам пищи в Китай, определенные запреты?

                                — Запреты не касаются наших товаров, мы поставляем уже готовые продукты, которые поступают на полки. Мы не говорим о зерне или свинине, с которыми есть проблемы. С нашими продуктами не было никаких ограничений, но была сложная система получения гигиенических сертификатов и сертификации самих предприятий. Сейчас уже около 100 российских предприятий и 300 товарных позиций сертифицированы. Еще около 200 позиций сейчас на рассмотрении в соответствующих органах Китая.

                                — Кто будет логистическим партнером?

                                — С точки зрения Китая логистику обеспечивает компания, зарегистрированная в Ханчжоу. В России стратегического партнера нет, мы фактически в ручном режиме выстраиваем логистику сами, работаем с "РЖД Логистикой", "Трансконтейнером", чтобы уменьшить путь товаров до Китая и перевозить их по железной дороге, а не морем. Морем мы сейчас отправляем 85% товаров, потому что это самый дешевый способ, но пытаемся вести переговоры с РЖД. Это может уменьшить сроки доставки примерно на полтора месяца, что для продуктов питания, конечно, существенно.

                                — Кто ваши партнеры в проекте с российской стороны?

                                — Артем Семенов — советник губернатора Московской области Андрея Воробьева на общественных началах. Мы с ним познакомились, когда я также был советником губернатора, это было около трех лет назад. Мы достаточно молодые ребята, сразу совпали, с тех времен дружим, а теперь еще и стали партнерами. Анна Барышева — супруга Артема, она долгое время работала в Китае в ряде государственных и частных структур, получала здесь образование, учила язык. И Олег Дмитриенко — он был зампредом М2М Private Bank, а я был клиентом этого банка, когда мы познакомились. Потом я пригласил его поучаствовать в этом проекте.

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение