#1
Исследование подтвердило факт укрепления популярности здорового питания среди россиян, вместе с тем выявив ряд интересных особенностей в портрете типичного потребителя данного продукта.

По данным из публикации www.innov.ru, где было опубликовано исследование компании Desan, популярность каш, круп и злаковых продуктов на российском рынке стабильно растёт с середины 2000-х годов. В 2016 году объём российского рынка злаков составил более 67 млрд рублей.

Согласно данным исследования, злаковые продукты выбирают люди с довольно высоким социальным статусом: 75% потребителей злаков в России имеют высшее образование, а 5% – два и более дипломов об образовании либо учёную степень. 55% покупателей каш и круп – люди, состоящий в браке, 46% из них имеют одного или более детей.

Традиционно в России наибольшей популярностью пользуются такие продукты, как гречка ядрица и овсяные хлопья. 96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки, 86% – из овсяных хлопьев, 73% – из риса. Манная крупа (61%), пшеничная крупа (53%) и перловка (48%) замыкают шестёрку популярных злаков.

21% опрошенных респондентов едят овсяные хлопья ежедневно, и по данному показателю геркулес – безусловный лидер в глазах потребителей. Ближайшие преследователи – гречка (5%), рис (4%) и манка (4%) пока что не сумели завоевать столь широкой популярности в качестве краеугольного камня здорового и питательного завтрака.

Подавляющее большинство – 90% покупателей приобретают злаки в крупных гипермаркетах и сетевых магазинах шаговой доступности. При этом 56% предпочитают покупать крупы и хлопья в упаковке объёмом более 500 граммов. Самым популярным фактором выбора бренда являются цена (важно для 78% респондентов) и вкусовые качества – 76%. Тип упаковки продукта при этом важен лишь для 17% опрошенных.

Интересно, что 47% потребителей отличаются очень высокой лояльностью по отношению к любимому бренду и готовы сменить его на продукт конкурентов лишь в случае значительного повышения цены или серьёзного падения качества продукции.

Из пожеланий потребителей стоит отметить запрос на новые виды каш и хлопьев с крупами и орехами, а также потребность в экзотических крупах по адекватным ценам. Расширение ассортимента готовы поддержать рублём 30% опрошенных.

Опираясь на результаты данного исследования, компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.05.2017 06:37
    #2
    16.05.2017 06:44
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 9490
    Карма: 14.5
    Pavel_Mal написал(а):

    производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.


    ну если
    Pavel_Mal написал(а):

    Disney

    взялся, значит будут дети и их родители г но
        #3
        16.05.2017 06:58
        Откуда: Смоленск
        Сообщений: 3027
        Карма: 16.81
        Pavel_Mal написал(а):

        96% опрошенных россиян признались, что хотя бы один раз в месяц потребляют продукты из гречки


        Как вы задрали с этой гречкой!
            #4
            16.05.2017 07:03
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            ALEX PN написал(а):

            значит будут дети и их родители г но


            Пропустили слово 'кушать'.
            Или не пропустили?
                #5
                16.05.2017 07:14
                Откуда: Жуковский
                Сообщений: 24211
                Карма: 24.61
                Можно было сократить новость до:
                Pavel_Mal написал(а):

                компания Desan, производящая товары ТМ «Чистая крупа» совместно с компанией Disney, начала производство брендированной серии здоровых завтраков, посвященных героям популярных анимационных фильмов.

                    #6
                    16.05.2017 08:06
                    Откуда: Другие города Испании
                    Сообщений: 40364
                    Карма: 74.9
                    Sterh написал(а):

                    Как вы задрали с этой гречкой!


                    ты повторяешься))

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение