#1
В 2016 году спрос на продукции по акциям вырос на 20%, а соотношение объемов продаж по акциям и СТМ сместился в сторону промо на 10%.

Скидка в "Ленте"Согласно исследованию GfK Rus, в 2016 году 19, 3% покупок совершалось по акции, в 2015 году этот показатель составлял 15, 7%. Эксперты считают, что такие темпы роста рекордны по крайней мере для последних семи лет, передают «Известия».

Наибольшим спросом пользуются промо-акции в категориях шоколад, кофе и крепкий алкоголь. Также популярны акции на стиральные порошки, кондиционеры для белья и детские подгузники. Доля этих категорий в общем объеме промо-акций составляет около 40%.

Рост интереса к промо снижает востребованность СТМ первой цены. Несмотря на то, что они показывают рост, соотношение между промо и СТМ сдвигается в сторону акций. Если в 2015 соотношение было 21% и 79% в пользу промо, то в 2016 году разрыв увеличился – теперь СТМ занимают 11%, а промо – 89%.

— Разумеется, если доходы населения не начнут расти, то продажи товаров по акциям, как и СТМ, будут расти, производители будут стремиться к снижению цен. Но это скажется на качестве продукции, на которое покупатели обращают всё меньше внимания, — отметил Вадим Зуйков, президент Национальной торговой ассоциации.

Американские исследователи из агентства First Insight Inc также пришли к выводу, что обилие скидок негативно сказывается на рынке. Покупатели уже не рассматривают возможность покупки товара за полную стоимость, что ведет к жестким ценовым войнаммежду ритейлерами.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
20.04.2017 09:37
    #2
    20.04.2017 10:48
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 849
    Карма: 7.52
    Sasha101089 написал(а):

    если доходы населения не начнут расти, то продажи товаров по акциям, как и СТМ, будут расти, производители будут стремиться к снижению цен.


    Мне кажется, что все несколько тоньше, чем тут эксперты наэкспертили. Производителям надо как-то активизировать торговлю, а тут с заложенных 75-90 баксов за деревянный — 56! Соответственно сырье и пр, при сохраненных затратах на персонал (зарплаты) утягивает себестоимость продукции вниз. Что сделает грамотный производитель? Цену покупателю снизит (под спецификацию на год), вышлет новый прайс в сетевую розницу и резко начнет ронять свой ценник на полке? А если завтра опять бакс 70-75? Получится так же быстро ценник поднять? Опять в убыток молотить? Хренушки! — вот вам скидка по акции, кончится дешовский бакс, кончатся и акции, СТМ снова вверх двинет.
        #3
        20.04.2017 10:56
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 534
        Карма: 1.91
        Ничего удивительного в этом нет, т.к. продукция СТМ (по личному опыту), как правило, низкого качества.
        Производители всеми путями удешевляют ее себестоимость, чтобы хоть как-то уместиться в цену ритейлера… (
        Отсюда и результат. Ведь все-равно существует предел соотношения цены и качества, где потребитель даже за 1 копейку не возьмет то, что невозможно положить в рот (в частности если про продукты питания)
            #4
            20.04.2017 11:29
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            Rustam178 написал(а):

            продукция СТМ (по личному опыту), как правило, низкого качества.


            И не только по вашему.
            Rustam178 написал(а):

            все-равно существует предел соотношения цены и качества, где потребитель даже за 1 копейку не возьмет то, что невозможно положить в рот (в частности если про продукты питания)


            Зависит от продукта.
            Например, в 'товарах в категории пиво' такого предела нет.
                #5
                20.04.2017 12:46
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 534
                Карма: 1.91
                oatfield написал(а):

                Например, в 'товарах в категории пиво' такого предела нет.


                Согласен

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение