#1
Согласно исследованию GfK, продажи российских дискаунтеров по итогам 2016 года выросли на 15, 3% за счет преимуществ этого формата ритейла в условиях кризиса в стране. Отмечается, что дискаунтеры растут быстрее как по частоте покупок, так и по среднему чеку.

«Цена, как фактор выбора, остается одним из ключевых, что дает преимущество в первую очередь дискаунтерам», — говорится в отчете компании.

Согласно результатам 2016 года, из больших каналов также заметно растут гипермаркеты — зафиксирован рост на 5, 8%.

«Но здесь частота покупок растет медленнее, а доля маленьких и средних покупок выросла на 3 пп, что при учете падения среднего чека сказывается на темпах роста всего канала», — поясняют аналитики.

По мнению компании, замедление роста оборота рынка продолжится, поскольку в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России прибавят чуть больше уровня инфляции — 5%.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Sasha101089
18.04.2017 06:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение