#1
Как заявил председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин в ходе недавнего Инвестиционного форума в Сочи, страна вполне может создавать собственные бренды за рубежом и продвигать их. Осталось только понять, какие это могут быть товары.

Вопросом продвижения российских брендов за рубежом активно занимается правительство: недавно оно разработало программу для выхода на внешние рынки бренда "Сделано в России"/ Made in Russia. На эти цели Минпромторг предложил выделить Российскому экспортному центру (который курирует программу) 370 миллионов рублей из бюджета. По задумке ведомства эти средства уйдут на создание бренда, а также на рекламное и информационное сопровождение продукции, которая будет выходить под его названием.

Как пояснили представители "Сделано в России", под его логотипом смогут выходить как производственные продукты, так и товары, связанные со спортом и культурой. Компания, которая собирается поставлять свою продукцию за рубеж, может оформить соглашение с брендом, чтобы выпускать товары под общим логотипом. "Масштабная рекламно-информационная кампания, которую будет осуществлять "Российский экспортный центр", позволит российским экспортерам снизить маркетинговые расходы и репутационные издержки при продвижении своей продукции на зарубежных рынках", — поясняет замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Российским компаниям в целом сложно выходить на внешний рынок и конкурировать с зарубежными фирмами на равных, рассказали в "Сделано в России".

"Не все верят в то, что мы можем производить товары и выходить с конкурентоспособным несырьевым экспортом на внешние рынки", — поясняет представитель бренда. И если с финансовыми возможностями государство помогает, формируя рабочие инструменты поддержки, то с коммуникацией по-прежнему много нерешенных вопросов, отмечает он. Именно эти вопросы и будет решать бренд "Сделано в России".

По словам Евтухова, бренд страны увеличит узнаваемость российских продуктов за рубежом и расположит к ним иностранных покупателей.

Между тем, как пояснила директор по внешним коммуникациям группы Российского экспортного центра Вера Подгузова, проект в первую очередь ориентирован на то, чтобы продвигать за рубежом товары массового, народного потребления: продукты питания, косметику, одежду, игрушки и прочее. Именно такой отечественной продукции сегодня необходима поддержка, отмечает она.

"В Европе есть четко сложившийся образ славян — любой бренд, который встанет в один ряд с матрешкой, водкой и икрой, наберет популярность в России и за рубежом", — объясняет директор по стратегии TBWA\Moscow Сергей Копциовский. Сегодня у России есть несколько весьма удачных примеров, на которые стоит равняться, уверен он. Так, например, неплохо показал себя российский квас "Никола", а выход на международный рынок водки "Русский стандарт" в целом можно называть успешным, считает Копциовский.

"В Европе традиционно популярен молочный шоколад, и поначалу мы не могли давать соизмеримый объем рекламы, поэтому решили развиваться в нише темно-горьких сортов", — вспоминает Муравьев. Сегодня "Победа" для европейского жителя — в первую очередь производитель шоколада с высоким содержанием какао.

Впрочем, отмечает Муравьев, компания старается подстраиваться под вкусы и предпочтения страны, в которую экспортируется продукция. "Так, например, в США "Победа" поставляет шоколад большого размера и батончики с традиционным для американцев арахисовым маслом", — поясняет он.

В то время как Европа и США еще только изучают российский шоколад, он уже становится весьма популярным в Китае. Так, например "конфеты "Аленка" и "Крокант" продаются в Поднебесной большими объемами", — отмечает Альфред Хамзин, управляющий партнер VectorGroup.

Поддерживает его и директор диджитал-агентства Wow Николай Глухих: "Китай сегодня один из крупнейших импортеров российских продуктов". По его словам, жители Китая озабочены проблемой здоровья, но местные продукты они считают вредными. "В истории Китая был период, когда приходилось использовать неэкологичные удобрения, чтобы урожай успевал расти так же быстро, как и население страны", — поясняет он. При этом к российским товарам китайские потребители, наоборот, относятся с большим доверием.

"Даже самые простые продукты питания, к которым мы давно привыкли — молоко, колбаса, сыр, крупы, — уже сейчас весьма успешны в Китае", — отмечает Глухих. Но особую любовь жители Китая питают к отечественным морепродуктам — на них, по данным Глухих, приходится почти 60% импорта еды из России.Источник - www.dairynews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.04.2017 06:29
    #2
    12.04.2017 12:21
    Откуда: не указан
    Сообщений: 2
    Карма: 0.02
    Автомат Калашникова… И продвигать его уже не нужно, тратя бюджетные средства на эту затею!
        #3
        12.04.2017 12:38
        Откуда: Москва
        Сообщений: 23711
        Карма: 36.31
        kameta написал(а):

        И продвигать его уже не нужно


        Так и Тополь и Сатана, можно отправить по воздуху, быстро, наглядно и очень эфффффективно!

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение