#1
Компания «Вкусвилл», владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов «Избенка» и «Вкусвилл», закроет все магазины «Избенка» в ближайшие 2- 2, 5 года, рассказал RNS управляющий по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгений Щепин.

«Это вопрос 2 — 2, 5 лет», — сказал он, отметив, что компания не отказывается от бренда «Избенка» полностью, под ним по-прежнему будет выпускаться молочная продукция, представленная в магазинах «Вкусвилл».

«Мы сохраним его (бренд – RNS.) на молочной продукции, потому что «Избенка» — магазины по продаже молочной продукции, — рассказал он. – Вся молочная продукция будет всегда брендирована «Избенка», даже когда магазинов «Избенка» не будет».

Процесс по закрытию магазинов «Избенка» начался около двух лет назад, компания открывает магазины с более широким ассортиментом, «Вкусвилл», поблизости «Избенок», что приводит к закрытию последних.

«Это происходит уже на протяжении пары лет, поблизости «Избенок» открывается «Вкусвилл», и «Избенка» естественным образом умирает», — пояснил Щепин.

В 2017 году планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок», рассказал RNS владелец сетей Андрей Кривенко.

«Двести», — сказал он, отвечая на вопрос, сколько новых магазинов будет открыто в этом году. — А «Избенок» 50 закроем, «Избенка» себя исчерпала».

Максимальный охват сети «Избенка» пришелся на конец 2015 году — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов «Вкусвилл» и около 100 магазинов «Избенка».

Розничная сеть «Избёнка» была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использования сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть — «Вкусвилл», ее ассортимент был значительно расширен.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
30.03.2017 10:03

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение