#1
После принятия прошлым летом поправок в закон "О торговле" в розничных сетях торговая наценка, то есть разница между стоимостью поставки и ценами на полке магазина, выросла практически вдвое. О таких результатах мониторинга, проведенного "Опорой России", сообщает "КоммерсантЪ".

Общественная организация выяснила, что в прошлом году средний размер торговой наценки в крупных федеральных сетях составлял 25-40%, а в 2017 году он достигает 50-70%. В некоторых ритейлерах наценка может быть еще выше. Недовольство поставщиков вызвано тем, что розничные сети получают от них скидки, однако на отпускной стоимости продукции это никак не отражается.

Результаты своего мониторинга "Опора России" намерена направить в прокуратуру и ФАС.

Как сообщает "Ъ", ритейлеры поясняют рост наценки затратами на логистику, аренду, строительство магазинов, зарплату персоналу и т.д. Один из источников издания заявил, что до принятия поправок стоимость закупки была ниже отпускной цены, и это фиксировалось в договоре поставки. Сейчас же закупочные цены в договорах "чистые". По его словам, реальная наценка не изменилась, это можно будет увидеть в отчетности компаний за первый квартал: доходность ритейлеров не выросла, а у некоторых даже сократилась. В среднем чистая прибыль розницы с учетом налогов и других расходов — около 2%, подчеркнул собеседник "Ъ".

Представители еще одной торговой сети заявили, что разговор о средней наценке вообще некорректен, так как большинство ритейлеров применяют кросс-субсидирование: высокая наценка на одни товары позволяет продавать другие ниже стоимости закупки.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
27.03.2017 06:09
    #2
    27.03.2017 06:48
    Откуда: Брянск
    Сообщений: 864
    Карма: 1.7
    Картина маслом. Скидки предоставить должны, ретро бонус заплати и т.д. А ценник на полке тот же.Покупатели возмущаются.Кошмар. Аппетит сетей поражает)())))
        #3
        27.03.2017 07:02
        Откуда: Баку
        Сообщений: 1357
        Карма: 11.28
        vaniapizza написал(а):

        Картина маслом. Скидки предоставить должны, ретро бонус заплати и т.д. А ценник на полке тот же.Покупатели возмущаются.Кошмар. Аппетит сетей поражает)())))



        Во во работайте производители в 0(нуль)
            #4
            27.03.2017 08:39
            Откуда: Москва
            Сообщений: 402
            Карма: 3.25
            А как вы думаете за чей счет они строят (аренду) магазины. В начале было за счет поставщиков, теперь за счет наценки своей.
                #5
                30.03.2017 09:16
                Откуда: Баку
                Сообщений: 4
                Карма: 0.02
                Статья дерьмо. Все прекрасно понимают, что все услуги и бонусы попавшие под запрет легли в скидку. С чего вдруг они должны снижать цены на полках. Простыми словами переложили свою прибыль из правого кармана в левый.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение