#1
В России происходят серьезные структурные изменения с точки зрения потребителя — он начал ориентироваться на российские товары, также произошла переоценка «престижного потребления», рассказал вице-президент «Деловой России» Николай Остарков.

Ранее СМИ со ссылкой на мониторинг экономической ситуации в России от экспертов Института экономической политики имени Е. Т. Гайдара, РАНХиГС и Всероссийской академии внешней торговли сообщили, что из-за продуктового эмбарго, введенного РФ в 2014 году в ответ на международные санкции, российские потребители ежегодно теряют в среднем 4380 рублей.

Условия исследования — неизменная структура спроса внутри санкционного и несанкционного наборов товаров дополнительные расходы на душу населения в России, исследуемый период — 2014-2016 годы. Авторы мониторинга анализировали рост цен на иностранные товары и их отечественные аналоги на основе сравнения фактических и прогнозных цен в условиях отсутствия эмбарго. В настоящее время срок действия эмбарго продлен до 31 декабря 2017 года.

Такого рода исследования очень полезны, так как позволяют отследить, взвесить, перевести на язык цифр, то, что ощущается психологически: в этом смысле к ним следует относиться с доверием, отмечает Остарков.

«Происходят очень серьезные изменения структурного плана с точки зрения потребителя. Он действительно стал ориентироваться на российские товары, есть такое «переключение стрелок». Были исследования, которые показывают, например: вино, рыба, мясо, молочные продукты — есть целый спектр товаров, где потребитель начинает действовать исходя не из того, чтобы купить что-нибудь обязательно импортное, а скорее наоборот, что-то российское», — поясняет эксперт.

2015 и 2016 годы стали временем серьезного снижения реальных доходов, поэтому происходит переоценка престижного потребления, которое носило «гламурный» характер, продолжает Остарков.

«Процесс импортозамещения идет, но при этом сами сельхозпроизводители говорят, что им нужен сигнал, что это — всерьез и надолго, потому что инвестиционные решения принимаются в расчете все-таки на стратегию, а у нас долгосрочной нет. Но там, где требуются серьезные инвестиционные вложения, этот сигнал, что все продлится до 2017 года, не сподвигнет к принятию серьезных решений», — заключает специалист.Источник - www.izvestia.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.03.2017 06:58
    #2
    22.03.2017 07:00
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    он начал ориентироваться на российские товары, т


    НАС ориентируют((
    другого -то нет уже ни фига в магазинах
        #3
        22.03.2017 07:04
        Откуда: Тюмень
        Сообщений: 22869
        Карма: 16.31
        а есть выбор?
        "можно всех посмотреть"©
            #4
            22.03.2017 07:07
            Откуда: Тюмень
            Сообщений: 4429
            Карма: 20.19
            Татка написал(а):

            можно всех посмотреть


            Всех — нельзя! Можно только Российских! Поддержите отечественного производителя!
                #5
                22.03.2017 07:09
                Откуда: Екатеринбург
                Сообщений: 18772
                Карма: 29.86
                NMZregion написал(а):

                Поддержите отечественного производителя!


                Дак это правильно.
                    #6
                    22.03.2017 07:13
                    Откуда: Другие города Испании
                    Сообщений: 40364
                    Карма: 74.9
                    serega84 написал(а):

                    Дак это правильно.


                    заклинило?((
                    мне пофик на этикетку-хочу качественного продукта. а не г
                        #7
                        22.03.2017 07:15
                        Откуда: Екатеринбург
                        Сообщений: 18772
                        Карма: 29.86
                        maslenka написал(а):

                        мне пофик на этикетку-хочу качественного продукта. а не г


                        Не все продукты произведенные у нас г… хотя, согласен, большинство))) Особенно колбаса и сыр. В этом направлении нужно работать и работать, но если мы не будем поддерживать производителей, которые перевооружают производство и производят качественный товар(ссылаясь на то что это "наше производсто и оно г… "), тогда у нас, никогда и ни чего качественного не появится. Исправлено serega84 (22.03.2017 07:17)
                            #8
                            22.03.2017 11:06
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 15865
                            Карма: 115.14
                            maslenka написал(а):

                            НАС ориентируют((
                            другого -то нет уже ни фига в магазинах


                            Вот прочёл.
                            ----
                            Ему не особо нужны здоровые овцы — они боднуть могут больно, да жрать много требуют! А вот паршивые овцы — это для него само оно то! С одной стороны боднуть у них сил нет, жрать им дают ровно столько, чтоб копыта не отбросили. А чтоб бодаться желания не возникало, им объяснили, что во всем виноваты бараны из соседнего стада — это они вас бедненьких объели и вообще хотят вас всех на мясо пустить!
                                #9
                                22.03.2017 13:36
                                Откуда: Нижний Новгород
                                Сообщений: 849
                                Карма: 7.52
                                oatfield написал(а):

                                С одной стороны боднуть у них сил нет, жрать им дают ровно столько, чтоб копыта не отбросили. А чтоб бодаться желания не возникало, им объяснили, что во всем виноваты бараны из соседнего стада — это они вас бедненьких объели и вообще хотят вас всех на мясо пустить!


                                Репетируете речь на митинге в Новосибирске?
                                Pavel_Mal написал(а):

                                Такого рода исследования очень полезны, так как позволяют отследить, взвесить, перевести на язык цифр, то, что ощущается психологически: в этом смысле к ним следует относиться с доверием, отмечает Остарков.


                                Что касается статьи, то такого рода исследования абсолютно бесполезны, т.к. и без них ясно, что если в доме кроме картошки ничего нет, то хлеб на ужин никто жрать не будет, просто потому, что его нет, а не потому, что потребитель в мозгу какие-то подвижки совершил. Как выразить в цифре "психологическое ощущение" — "хлеба нет" — эта цифра "них… я нет" называется и исследовать соответственно нечего.

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение