#1
Проект был реализован осенью 2010 года. Перед агентством Depot WPF была поставлена амбициозная задача – разработать позиционирование и создать систему визуальной идентичности бренда продуктов, произведенных на инновационной ферме.

«Социологи уже не первое десятилетие говорят о том, что темп жизни современного человека противоестественен. В нынешнее время наши потребительские аппетиты растут с безумной скоростью, и лишь небольшое количество людей представляет, какое влияние на природу оказывает наш современный, прежде всего, материальный стиль жизни.

Современный темп жизни выводит человека на Новый Уровень Сознания и Взаимодействия с окружающим его миром или уничтожает его…

Если раньше можно было выпустить товар и голословно рассказать о его немыслимой пользе, сейчас этого катастрофически мало. Продукт должен обрести стойкое эмоциональное восприятие у будущего пользователя. Необходимо соответствовать, а еще лучше — формировать стиль жизни своего потребителя.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.12.2010 08:18
    #2
    17.12.2010 08:19
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    Думаю подобные дизайны молочных упаковок отпугнут потребителя)

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение