#1
Немецкий розничный холдинг Metro Group разделится на две части ради повышения капитализации — соответствующее решение одобрили акционеры компании. За отделение продовольственного бизнеса от продаж потребительской электроники проголосовали владельцы 99, 95% голосующих акций Metro.

Для продуктового бизнеса сохранится бренд Metro, электроника получит название Ceconomy. Обе создающиеся компании будут торговаться на бирже независимо друг от друга.

Раздвоение позволит обеим частям бизнеса сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную структуру, пояснил акционерам гендиректор Metro Олаф Кох.

В России у Metro 150 магазинов, в том числе 89 мелкооптовых центров Metro cash & carry и 61 магазин потребительской электроники.Источник - izvestia.ru Новость добавлена Кедoff
09.02.2017 05:58

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение