#1
Обычная питьевая вода впервые в истории обошла газировку Pepsi и Coca-Cola по продажам в США. Потребители переходят на полезные продукты и чистую воду, а крупнейшие производители напитков — PepsiCo и Coca-Cola — борются за лидерство на рынках премиальной бутилированной воды, наращивая маркетинговые расходы.

Объемы продаж бутилированной питьевой воды в США впервые превысили продажи газировки, о чем свидетельствуют предварительные данные за 2016 год. В прошлом году продажи воды в бутылках в стране выросли до 48, 45 млрд литров, а безалкогольной газировки продали около 47 млрд литров, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные BMC Dinktell и Euromonitor international.

В целом продажи бутилированной воды выросли на 50% за последние 10 лет, а продажи газировки за аналогичный период упали примерно на 11, 5% на фоне перехода американцев на здоровое питание.

На этом фоне крупнейшие мировые производители газировки начали вкладывать больше средств в дизайн и продвижение воды в бутылках. Объем рынка бутилированной воды в США составляет $21 млрд, подсчитали эксперты Euromonitor International.

«Финальная» реклама

PepsiCo намерена запустить рекламу своего бренда премиальной бутилированной воды LIFEWTR, со средней стоимостью $2, 7 за литр, на финале Национальной футбольной лиги США 5 февраля. 30 секунд рекламы на телеканале Fox во время показа финала стоят более $5 млн. Ожидается, что финал будут смотреть более 100 млн человек. Бренд бутилированной воды aquafina компании PepsiCo занимает 6% рынка США и является вторым по объему продаж.

LIFEWTR продается в прозрачной пластиковой бутылке с рисунком, менять дизайн Рepsi планирует каждый месяц. В компании рассчитывают, что такой маркетинговый ход побудит молодых людей выкладывать фотографии бутылок в социальных сетях. «На рынке есть спрос на воду, которая что-то говорит о том, кто ее пьет», — сообщил руководитель отдела маркетинга PepsiCo Сет Кауфман.

«Умная» вода

Бренд премиальной бутилированной воды smartwater компании Coca-Cola занимает первую позицию в премиальном сегменте американского рынка с долей в 44%, следует из данных консалтинговой компании Beverage Marketing. По итогам 2016 года продажи smartwater превысили $1 млрд. Coca-Cola приобрела бренд в 2007 году у компании Glacéau за $4, 1 млрд.

Бренд бутилированной воды Dasani от Coca-Cola является самым продаваемым среди брендов на рынке американской бутилированной воды с долей в 6, 9%. Представитель компании говорит, что Coca-Cola планирует запустить новые рекламные кампании для ее обоих брендов бутилированной воды в течение ближайших месяцев.

Лидером рынка бутилированной воды в США по объему продаж является Nestlе, с такими брендами как Nestlé Pure Life, Poland Spring, премиальным Acqua Panna и другими.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
25.01.2017 12:16
    #2
    25.01.2017 12:46
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46665
    Карма: 297.84
    superbiznes написал(а):

    30 секунд рекламы на телеканале Fox во время показа финала стоят более $5 млн. Ожидается, что финал будут смотреть более 100 млн человек


    вот настоящая любовь к спорту
        #3
        25.01.2017 12:59
        Откуда: Омск
        Сообщений: 144
        Карма: 1.44
        льют то все из под одного крана, а какая разная подача!
            #4
            26.01.2017 03:24
            Откуда: Барнаул
            Сообщений: 2466
            Карма: 6.19
            superbiznes написал(а):

            вот настоящая любовь к спорту


            скорее это их боги маркетинга, финал суперкубка там раскручен лучше чем олимпийские игры, пожалуй одно из лучших спортивных шоу.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение