#1
Ученые из компании «Видеоинтеллект» разработали новое программное обеспечение для распознавания поведения покупателей в оффлайн-магазинах. Оно позволяет распознавать готовность покупателя к покупке и его интерес к товару, а также заранее обезопасить себя от готовящейся кражи. Разработка не имеет аналогов, отмечается в материалах компании.

В августе 2016 началось масштабное годовое тестирование системы «Видеоинтеллект» в магазине спортивных товаров «Интерспорт», расположенном в городе Дубна. Цель — оценить эффективность ПО, понять его работу при различных сезонных загрузках магазина. Во все времена года меняется товарное предложение и его раскладка в зависимости от потребностей покупателей.

Система была легко интегрирована в имеющиеся в магазине камеры, а из оборудования были добавлены только вычислительный сервер и монитор для просмотра. Благодаря такой рентабельности владелец не понес дополнительных затрат.

Отмечается, что годовой цикл еще не завершился, но уже сейчас результаты работы системы «превосходят все ожидания». Компания намерена после доработки мобильного приложения начать продажу платформы. Система доставки сообщений в ПО менеджеров сразу повысит эффективность работы персонала, потому что каждый сотрудник будет вовремя реагировать на интерес покупателей. В конце рабочего дня владельцу будет доступна статистика по работе его персонала с покупателями. В таком случае конверсия продаж увеличивается ориентировочно на 10%.

«В оффлайн-магазине программное обеспечение подобного типа установлено впервые, — говорит Андрей Бураков, директор магазина «Интерспорт» в Дубне. — Для ритейла оно имеет ряд преимуществ: благодаря использованию системы повышается лояльность и возвращаемость покупателей и увеличивается конверсия. Мы также получили отличный инструмент для оценки эффективности работы персонала и оптимизации штата».Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.01.2017 06:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение