#1
Упаковка – один из самых важных аспектов маркетинга. Уже в магазине, перед полкой с товарами, потребитель принимает окончательное решение о покупке. Неудачный дизайн может провалить всю кампанию, а правильная упаковка поможет увеличить продажи. Чтобы узнать, какую роль играет упаковка в маркетинге, в Nielsen провели масштабное исследование и проанализировали почти 10 тыс. товаров по всей Европе.

«За последние два года дизайн упаковки, который считался одним из наименее явных аспектов маркетинга, стал ключевым фактором для успешного запуска нового продукта», — уверены в Nielsen. Специалисты компании провели исследование «прорывных инноваций» (Breakthrough Innovation Report), в рамках которого изучили запуск 9 900 товаров по всей Европе.

Из почти десяти тысяч товаров, Nielsen выделили 11 успешных примеров. Среди самых продаваемых товаров есть и российские бренды — это фруктовое пюре ФрутоНяня «На прогулку» и пиво Gold Mine Beer «Живое» от Efes Rus.

Особенность упаковки фруктового пюре от компании «Прогресс» – Gualpack, иными словами, пакет с горлышком. Такая упаковка должна быть удобной для маленьких детей и способствует развитию моторики.

«Упаковка яркая, удобная и безопасная, но при этом обладает и дополнительными преимуществами. Дети с ее помощью могут есть самостоятельно, и она позволяет формировать и развивать базовые когнитивные функции: внимание, память, восприятие, интеллектуальные способности, а также применять полученные знания на практике и совершенствовать двигательные навыки. Разноцветные крышечки помогут детям запомнить цвета и могут использоваться как элементы конструктора», – отмечает Элеонора Чернецкая, директор по связям с общественностью АО «Прогресс».

Автор отчета Nielsen, Бен Шуберт отметил успех необычной упаковки российского пива Gold Mine Beer «Живое». Бутылка пива напоминает пивной бокал с налитым напитком. По мнению Шуберта, это создало в представлении потребителей связь с разливным пивом, которое подают в баре. Упаковка заметно отличалась от других брендов, что и обеспечило ее успех.

В списке успешных примеров упаковки выделяются также товары от Colgate, Air Wick и Whiskas. Они принесли по меньшей мере £7, 5 / €7, 5 миллиона прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 миллионов только в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года.

«Дизайн упаковки – это «темная лошадка» в мире маркетинга. Ему уделяется меньше внимания, чем другим аспектам, а его воздействие на потребителя обычно крайне недооценено, – считает Бен Шуберт, . – Фундаментальный маркетинг, то есть маркетинг, основанный на понимании важности выделить товар среди прочих на полке, начал терять позиции, когда акцент в отрасли сместился на вопросы расположения рекламы в пространстве, перенасыщенном разнообразной информацией».
Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.12.2016 13:58

Похожие новости

    #2
    15.12.2016 12:35
    Откуда: Антверпен
    Сообщений: 367
    Карма: 2.66
    Pavel_Mal написал(а):

    Бен Шуберт отметил успех необычной упаковки российского пива Gold Mine Beer «Живое»


    Вот так вот, налил "пиво" в
    Pavel_Mal написал(а):

    Упаковку заметно отличалась от других брендов


    и продавай Г.
    Pavel_Mal написал(а):

    Дизайн упаковки – это «темная лошадка» в мире маркетинга. Ему уделяется меньше внимания, чем другим аспектам


    Какой то бред. Мне еще в университете лет 8 назад преподавали "Упаковка самое главное".
    Как говорил преподаватель — Если в кучу говна натыкать стразы сваровски оно будет разлетаться с полок!
        #3
        27.12.2016 15:55
        Откуда: Москва
        Сообщений: 74
        Карма: 0.31
        Все правильно качественная упаковка, разработанная с учетом маркетингового посыла не в малой степени определяет успешность продаж

        Например, известный бренд мороженого позиционирующий себя как натуральное имеет УПАКОВКУ В БУМАГУ, что говорит покупателю о НАТУРАЛЬНОСТИ данного продукта

        или пример Элитной упаковки пельменей, упаковка у пельменей черная, буквы написаны золотыми буквами, складывается впечатление о премиальности и высоком качестве продукта.

        Правильная упаковка реально работает на увеличение продаж и узнаваемость бренда.
            #4
            12.01.2017 21:58
            Откуда: Москва
            Сообщений: 73
            Карма: 1.1
            Качественно позаимствованная упаковка, залог успеха…

            Были времена, продажи детского питания из США шли на ура, да и упаковка в новинку была.

            Успели поторговать только год.

             изображение  Исправлено Batut (12.01.2017 22:00)

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
                Рейтинг@Mail.ru