#1
Являясь бессменным лидером рынка кетчупов, Heinz чутко реагирует на потребительские настроения и всегда стремится отвечать новым потребностям своих клиентов. Одним из примеров такой клиентоориентированности стал запуск новой линейки кетчупов Heinz Light. Продукция Heinz Light содержит меньше сахара и создана специально для приверженцев здорового образа жизни. Это и стало основной дизайн-концепции линейки, разработанной командой Mildberry.

Второй новый продукт, представленный компанией, — кетчуп Heinz Premium Selection.

Этот кетчуп создан из отборных томатов, выращенных в провинции Эстремадура на юго-западе Испании, с использованием инновационных технологий в сфере аграрно-пищевого производства.

Для Heinz Premium Selection креативная команда Mildberry разработала дизайн упаковки, который позволил подчеркнуть премиальность и особые вкусовые свойства продукта.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.11.2016 06:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение