#1
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области утвердил мировое соглашение между ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ОПХ) и торговой сетью «Градусы», осуществлявшей реализацию напитка «Охота нашего! », неделей ранее признанного нарушающим права ОПХ на товарный знак «Охота». В сеть входит более 100 магазинов в Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях. В рамках соглашения торговая сеть полностью прекратила реализацию напитка и взяла на себя обязательство в дальнейшем не продавать товары, нарушающие исключительные права ОПХ (http://kad.arbitr.ru/Card/a365d8e8-b3fc … 3e91846f1a).

«Мы всегда стремимся разрешить спор посредством примирительных процедур. Только если оппонент отказывается от конструктивного диалога, приходится пресекать нарушение наших прав через судебный запрет», — отметила старший советник по правовым вопросам коммерческого направления ОПХ Наталия Голоскова.

Напомним, неделю назад суд по другому делу полностью запретил производство и реализацию продукции «Охота нашего! » тверскому пивзаводу «Афанасий», посчитав бренд ответчика сходным до степени смешения с пивом «Охота» ОПХ, и взыскал с ответчика компенсацию. Дело о реализации спорного напитка торговой сетью «Градусы» было выделено тогда в отдельное производство.

«Утвержденное судом мировое соглашение продемонстрировало эффективность «мягкого подхода» к разрешению спора, когда стороны достигают взаимовыгодного компромисса вместо ведения агрессивного судебного противостояния», — отметил представлявший интересы ОПХ юрист Виктор Пастернак.

Впервые HEINEKEN обнаружил напиток "Охота нашего! " на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя, но в июне 2016 года «Афанасий» продолжил выпуск продукта в новом дизайне. HEINEKEN обратился в суд и Федеральную антимонопольную службу с заявлением о прекращении нарушения своих прав на товарный знак. 20 октября суд запретил тверскому производителю пива «Афанасий» выпускать и продавать продукцию под спорной маркой.Источник - www.heinekenrussia.ru Новость добавлена Heineken
01.11.2016 12:33
    #2
    01.11.2016 12:42
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 4307
    Карма: 10.18
    Ну вот как так… Честно признаюсь, не видел этикеток. Но моё мнение, что "Охота нашего" не может вызвать ассоциации с "Охота"
    Heineken написал(а):

    посчитав бренд ответчика сходным до степени смешения

        #3
        01.11.2016 13:48
        Откуда: Краснодар
        Сообщений: 9490
        Карма: 14.5
        ROSM написал(а):

        не видел этикеток


        лови:
         изображение 

        «Охота нашего крепкое»

        Для тех, кому близок дух патриотизма, кто ставит интересы государства наряду со своими и кто выступает против засилья американизма в русской глубинке, предлагаем поддержать наших производителей и переходить на свое, русское. "Охота нашего" полюбится покупателям во всех уголках великой необъятной России.
        Слабоалкогольный напиток брожения медовуха «Охота нашего крепкое». Нефильтрованный. Пастеризованный.
        Упаковка: ПЭТ бутылка 0, 5 л, 1, 5 л.
        Состав: питьевая вода, ячмень пророщенный дробленый, мёд натуральный, хмель.
        Алкоголь: 6, 0 % об.
        Срок годности – 90 суток
        Пищевая ценность: углеводы – 4, 0 г./ 100 г.
        Энергетическая ценность: 205/40 кДж/ккал.
        ГОСТ Р 527000
            #4
            01.11.2016 13:50
            Откуда: Краснодар
            Сообщений: 9490
            Карма: 14.5
            Heineken написал(а):

            HEINEKEN

            денег больше имеет вот и выиграл суд
            В любом случае, компания в которой три года проработал, нормально пропиарилась.
                #5
                01.11.2016 13:54
                Откуда: Нижний Новгород
                Сообщений: 4307
                Карма: 10.18
                ALEX PN написал(а):

                лови:
                 изображение 

                «Охота нашего крепкое»


                Ну и где
                Heineken написал(а):

                бренд ответчика сходным до степени смешения с пивом «Охота»


                Продажные…
                    #6
                    02.11.2016 08:17
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 108
                    Карма: 0.63
                    Охота нашего крепкое
                    И действительно, где тут сходный бренд…

                    Причем отмечу что 6 градусов это не крепкое, так что думайте сами зачем это слово в название добавили:)
                        #7
                        02.11.2016 08:32
                        Откуда: Краснодар
                        Сообщений: 9490
                        Карма: 14.5
                        Belven111 написал(а):

                        6 градусов это не крепкое



                        четких критериев "крепкое" "не крепкое" нет. но обычно крепким считается пиво выше 5 гр.
                            #8
                            02.11.2016 09:02
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 108
                            Карма: 0.63
                            ALEX PN написал(а):

                            четких критериев "крепкое" "не крепкое" нет. но обычно крепким считается пиво выше 5 гр.


                            Ага. Ну давайте к крепкому пиву еще IPA и APA отнесем, которые выше 5 гр.
                            Четких критериев нет, но весь крепкий сегмент России — это около 7-8 градусов. Б9, Охота, Арсенальное, Толстяк, Bear beer, Сибирская, Амстердам и т.п. У того же Афанасия крепкие сорта 7-8 градусов (Доброе Крепкое).

                            Так что это слово "крепкое" совсем не спроста на 6 градусном напитке брожения. Но можно и дальше верить что никакого смешения нет и ай-ай-ай какой плохой Хайникен.

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение