#1
Брендинг агентства Dragon Rouge

Агентство Dragon Rouge разработало дизайн упаковки и бренд имидж нового продукта ритейлера Sam's Club. Calle Azul — стопроцентная текила из агавы, производится в Мексике семьей Родольфо Гонсалеса и импортируется компанией Sazerac.

Дизайн упаковки отличается от традиционной, бутылка больше напоминает винную. Для оформления напитка используется только одно украшение — синее стилизованное солнце у горлышка бутылки, вообще весь дизайн построен на контрасте золотистого цвета напитка и синего цвета этикеток.Источник - sostav.ru Новость добавлена С.А.
08.12.2010 14:32
    #2
    09.12.2010 07:24
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    для божественного напитка очень скудный дизайн
        #3
        09.12.2010 08:50
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3677
        Карма: 51.32
        maslenka написал(а):

        для божественного напитка очень скудный дизайн


        maslenka, а здесь?:
        http://foodmarkets.ru/news/topic/2390

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение