#1
Ритейлеры начали консультации с Минпромторгом о возможности выведения услуг по маркетингу и логистике из-под требований закона «О торговле», предусматривающих, что совокупный размер бонусов сетям от поставщиков составляет не более 5% от суммы контракта. Об этом RNS сообщил источник, знакомый с содержанием дискуссии, и подтвердил источник в отрасли.

«Их (ритейлеров. — RNS) позиция состояла в том, чтобы вывести из-под ограничения в 5% именно маркетинг и логистику. В первую очередь логистику», — сообщил источник, добавив, что «обсуждения на эту тему ведутся с Минпромторгом». Переговоры на начальной стадии, это проработка идей, говорит другой источник.

Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев заявил RNS, что ритейлеры обсуждают с Минпромторгом, «как минимизировать ущерб, нанесенный рынку (производителям, торговле и потребителям) изменением регулирования». Он не конкретизировал детали переговоров.

«Есть участники рынка ритейла, которые считают, что это (вывод услуг по логистике и маркетингу из-под максимального размера совокупного бонуса ритейлерам от поставщиков в 5%. — RNS) будет правильным», — сообщил RNS омбудсмен по защите прав предпринимателей в сфере регулирования торговой деятельности Андрей Даниленко. Он напомнил, что ритейлеры выступали за данную норму до принятия нового варианта закона «О торговле» и не изменили позицию.

Ранее гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин в интервью RNS сообщил, что Минпромторг совместно с АКОРТ подготовил поправки в закон «О торговле».«Мы надеемся, что Госдума в новом составе рассмотрит поправки, которые были подготовлены Минпромторгом совместно с АКОРТ, и к 1 января они будут приняты», — сказал он.

В пресс-службе Минпромторга не ответили на запрос RNS к моменту публикации материала.

В начале июля президент России Владимир Путин подписал закон, предусматривающий, в том числе, снижение максимального размера премий ритейлерам от поставщиков до 5% от суммы контракта. Сейчас в эту сумму входят, в том числе, услуги по логистике, подготовке, обработке, упаковке товаров, премия за объем закупки.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
19.10.2016 13:30
    #2
    19.10.2016 13:47
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Никакой закон не поможет, пока не отменят для сетей необоснованные преференции, сделанные с явной коррупционной целью.
    А также не заставят заплатить за уже сделанное государством бесплатно.
    Надеюсь, это все-таки случится, но уже при будущей власти.
    При текущей 'ворон ворону глаз не выклюет'. Исправлено oatfield (19.10.2016 13:48)
        #3
        20.10.2016 08:22
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 2702
        Карма: 10.03
        superbiznes написал(а):

        Глава Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Ломакин-Румянцев заявил RNS, что ритейлеры обсуждают с Минпромторгом, «как минимизировать ущерб, нанесенный рынку (производителям, торговле и потребителям) изменением регулирования».



        О, как загнули.
            #4
            20.10.2016 09:22
            Откуда: Волгоград
            Сообщений: 772
            Карма: 5.1

            вывести из-под ограничения в 5% именно маркетинг и логистику


            Тогда смысл вообще нового закона… ?
                #5
                20.10.2016 09:40
                Откуда: Москва
                Сообщений: 2912
                Карма: 22.6
                Вообще-то логика в этом есть. Например у Гиперглобуса РЦ в подмосковье и надо развозить во Владимир, Рязань, Ярославль, Тверь. Если логистику убрать и самим возит — будет дорого и будет ли укладываться в 5% под большим вопросом. Думаю, что далеко не все везут туда полным машинами…
                    #6
                    20.10.2016 10:38
                    Откуда: Волгоград
                    Сообщений: 772
                    Карма: 5.1
                    Pustunnik написал(а):

                    Если логистику убрать и самим возит — будет дорого


                    Не вижу проблем — увеличить ценник на полке.
                    Какая разница кто будет закладывать логистику в цену, производитель или сеть — все равно отразится на полочной цене.

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение