#1
HEINEKEN творчески подошел к презентации своего отчета по устойчивому развитию за 2015 год. Компания попросила хип-хоп исполнителя Кевина Де Рандами, известного под псевдонимом «Блэкстар», представить собственное видение отчета.

Во время трехминутного ролика рэпер прогуливается по одной из пивоварен HEINEKEN и знакомит зрителей с ключевыми моментами отчета: он рассказывает о своем друге Фрэнке, который работает в HEINEKEN и подходит к своей работе очень ответственно. «Занятная вещь – земля. Мы не осознаем ее место в нашей жизни, она просто у нас под ногами. И в то же время земля – основа самой жизни: если мы делаем все так как надо, земля дает нам пищу. У нее мы берем ячмень и хмель. Получается, что пиво дает нам земля», – передает слова пивовара Кевин Де Рандами.

Основные показатели отчета также представлены на заднем плане видеоролика. Так, мы узнаем, что с 2008 года HEINEKEN сократил выбросы СО2 на 36%, а 94% пивоваренного зерна компании идет на корм для домашнего скота и пр. «Фрэнк собирает пивную дробину и продает ее фермерам, ведь дробина — прекрасный корм для скота. Для Фрэнка варка пива – это безотходное производство: он не выбрасывает отходы и не тратится на вывоз. Он получает дополнительную прибыль, а фермы при этом экономят на корме для скота», — продолжает «Блэкстар».

«Это не просто делать свое дело, не истощая дары природы, но даже маленький шаг может сделать нашу жизнь лучше на нашей прекрасной планете. Фрэнк это помнит. Он продает пиво в холодильниках, которые потребляют в 2 раза меньше энергии, чем те, что были в 2010-м», — добавляет хип-хоп исполнитель.

В конце ролика Кевин Де Рандами говорит, что зрители не обязаны верить ему на слово и предлагает им самим прочесть отчет HEINEKEN по устойчивому развитию за 2015 год, который доступен по ссылке www.theheinekencompany.com/sustainability.

Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.09.2016 08:46
    #2
    22.09.2016 10:15
    Откуда: Москва
    Сообщений: 23711
    Карма: 36.31
    Pavel_Mal написал(а):

    Он продает пиво в холодильниках, которые потребляют в 2 раза меньше энергии, чем те, что были в 2010-м


    Покупайте наши холодильники!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение