- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Роскачество» потратит 15 млн рублей на рекламу товаров со знаком качества.
#2
21.09.2016 08:37
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Pavel_Mal написал(а):Чтобы потребитель доверял знаку качества, необходимо придать ему вес
читай-тупо заплатить(
#3
21.09.2016 11:27
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Я что-то не вдупляюсь.
Да, я понимаю, кто бенефициары.
Это
Но не понимаю, кто конкретно будет оплачивать рекламу?
И заплатят ли жирные коты хоть копейку.
Судя по статье, заплатит Роскачество.
Но ведь оно создано за счёт бюджета!
Получается, бюджет оплачивает рекламу сетей?
Если это не 'коррупция в каждом батоне хлеба', тогда что?
Да, я понимаю, кто бенефициары.
Это
Pavel_Mal написал(а):достигнута с 3 ритейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой»
Но не понимаю, кто конкретно будет оплачивать рекламу?
И заплатят ли жирные коты хоть копейку.
Судя по статье, заплатит Роскачество.
Но ведь оно создано за счёт бюджета!
Получается, бюджет оплачивает рекламу сетей?
Если это не 'коррупция в каждом батоне хлеба', тогда что?
#4
21.09.2016 11:34
- ZenitStar
- Откуда: Москва
- Сообщений: 23711
- Карма: 36.31
StefanS написал(а):по каким критериям отбирать ТТ будут
ну вот
, где мясо натуральное, молоко/масло без пальмы, напитки без химозыPavel_Mal написал(а):Ссылаясь на международный опыт
#5
21.09.2016 11:39
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
StefanS написал(а):как то ни совсем понятно, по каким критериям отбирать ТТ будут
Судя по тому, что первым знак качества получил Алексеевский майонез, ТТ будут выбираться исходя из того стоит ли там Алексеевский майонез. Он же, мля, теперь самый Знакачественный!
#6
21.09.2016 11:50
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
klever написал(а):Знакачественный
ахаха зачет))
#7
21.09.2016 13:46
- Игорь Кристалл
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 476
- Карма: 1.11
Куда денег перечислить надо чтоб такой "значёк" на этикетку получить?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Роскачество» потратит 15 млн рублей на рекламу товаров со знаком качества.
Возможность комментирования закрыта.
По словам представителя «Роскачества», договоренность достигнута с 3 ритейлерами — Metro Cash & Carry, X5 Retail Group и «Лентой». Представители последних двух подтвердили «Ведомостям», что ведут переговоры с организацией об участии в проекте.
Бюджет пилотного проекта, который охватит до 20 торговых точках в нескольких регионах, составит 15 млн рублей. Целевое расходование средств программы — изготовление рекламных материалов. По мнению генерального директора брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев, бюджет «Роскачества» на продвижение продукции скромный, при этом, он добавляет, что масштабные рекламные кампании могут стоить $5-20 млн.
«Чтобы потребитель доверял знаку качества, необходимо придать ему вес — провести федеральную рекламную кампанию, получить публичную поддержку лидеров мнений и т. д.; и даже если это получится, очень сложно будет удержать доверие потребителей», — говорит Андреев.
Совладелец компании «СИ групп» (производит макароны «Шебекенские») Андрей Гуров заявил газете, что «Роскачеству» предстоит еще много сделать, чтобы потребитель доверял его экспертным оценкам.
«Продвижение при помощи знака качества будет лишь приятным дополнением к обычной маркетинговой активности производителей. В некоторых странах процесс создания национального бренда, которому доверяют потребители, занял не менее 10 лет», — поделился мнением Гуров.
Российское правительство учредило «Роскачество» в апреле 2015 года. Организация исследует качество продукции, проводит ее добровольную сертификацию, по результатам которой присваивает знак качества. Сертификация проводится бесплатно, а деятельность организации финансируется из федерального бюджета. В текущем году её бюджет составляет 180 млн рублей.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.09.2016 08:00