#1
Одна из крупнейших американских ресторанных групп решила начать работать на российском рынке. В конце сентября Landry’s планирует представить на Buybrand Expo, отраслевой выставке франшиз в Москве, несколько ресторанных концепций и заключить договоры мастер-франшизы, рассказала гендиректор организатора выставки, EMT, Екатерина Сойак. Директор по международной деятельности и франчайзингу Landry’s Рокко Валентино подтвердил это.

Валентино обещал сообщить, сколько планируется открыть в России ресторанов, после того как компания подпишет договор с местным партнером. «Заключить с нами договор по развитию сети просто: партнер должен иметь опыт работы в ресторанном бизнесе и быть готовым открыть 3–5 точек в выбранном регионе», – описал условия Валентино.

Landry’s – частная компания, принадлежит Тилману Фертитте (см. врез). Головной офис – в Хьюстоне, штат Техас. Состояние Фертитты Forbes оценил в $3, 1 млрд в 2016 г.

Партнер Landry’s сможет развивать в России сети Rainforest Cafe, Morton’s The Steakhouse, Saltgrass Steakhouse, Bubba Gump Shrimp Company, T-Rex и Cadillac Mexican Kitchen, рассказал Валентино. «При поиске мастер-франчайзи можно говорить об инвестициях в миллионы долларов. В случае субфраншизы от мастер-франчайзи инвестиции в паушальные взносы и открытие одного ресторана будут на порядок ниже», – оценивает Сойак.

Зарубежные ресторанные сети активны в последний год в России – особенно фастфуд. Хорватская сеть быстрого питания Surf’n’Fries и молдавская сеть кафе Tucano Coffee обещали открыть российские рестораны по франшизе в середине года. Сеть Carl’s Jr. договорилась с Crocus Group о нескольких точках.

Ресторатор Андрей Деллос (холдинг Maison Dellos: «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Му-му» и др.) считает, что глобально интерес зарубежных рестораторов к российскому рынку и не ослабевал. Условия работы на российском рынке – от процедуры создания компании до подбора помещения и операционной деятельности – особые и иностранные сети предпочитают работать с местными партнерами, говорит Деллос: «У нас отбоя нет уже много лет, особенно после того как мы стали известны на Западе. Активней прочих бренды в среднем ценовом сегменте».

В России уже работают франшизы крупных американских ресторанных брендов, к примеру TGI Friday’s – 23 точки у «Росинтер ресторантс холдинга». Новые бренды холдингу сейчас не интересны, говорит его представитель.

Зарубежные ресторанные бренды оживились на российском рынке из-за кризисных изменений, считает Сойак: «Поток посетителей падает, в последние два года около 20% отечественных игроков ушло с рынка, происходит перераспределение долей. Крупные сильные бренды любят осваивать рынки именно в такие периоды». Российские ресторанные бренды сейчас больше заняты тем, что стараются адаптироваться к новым условиям или реструктурировать бизнес, продолжает она. Дополнительно стимулирует глобальные бренды приходить в Россию существенное снижение арендных ставок в торговых центрах, заключает она.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена superbiznes
15.09.2016 07:20

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение