#1
Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и ALCOHOLES Y VINOS SA (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium "Старейшина" 12-летней выдержки.

Разработка новой позиции линейки сопровождалось также рестайлингом логоблока для всей линейки бренда "Старейшина" и созданием новой дизайн-концепции формообразования "Старейшина" 5-ти летней выдержки.

При создании образа коньяка "Старейшина" 12-летний необходимо было донести до потребителя основные ценности нового продукта: качество и вкус. Помимо этого, новый дизайн должен был передать философию бренда: "Старейшина" как носитель мудрости и философского взгляда на мир.

В основу формообразования лег символ гармонии и равновесия — пирамида из камней. Форма представляет собой арт-объект, который должен действовать на потребителя на подсознательном уровне.

Обновлённый логоблок линейки отражает суть бренда и его названия и представляет собой образ старца, заключённый в абрис гор (традиционную метафору тибетской мудрости).

Формообразование "Старейшины" 5-летней выдержки было изменено в сторону большей лаконичности. В основу дизайна легла форма бутылки "Старейшина" 7-летний, теперь "Старейшина" 5-летний лучше вписывается в линейку.Источник - sostav.ru
Новость добавлена С.А.
04.12.2010 15:07
    #2
    06.12.2010 10:52
    Откуда: Нижний-Новгород
    Сообщений: 2246
    Карма: 1.83
    Как у нас любят разрабатывать для всякого фуфла бутыли и этикетки…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение