#1
Известная французская винодельческая компания Chateau Mouton-Rothschild сообщила о том, что дизайном этикетки ее вина урожая 2008 года занимался пекинский художник Сю Лею (Xu Lei). Ее «содержание» держалось в тайне до последнего момента. На этикетке, выполненной преимущественно в голубых тонах, изображен баран, стоящий на скале между двух половинок Луны. Это изображение было выбрано баронессой Филиппиной де Ротшильд, которая является покровительницей искусств и по совместительству владелицей Chateau.

Примечательно, что ранее компания уже использовала рисунки известных художников для своих вин. Среди них — Жорж Брак (Georges Braque), Сальвадор Дали (Salvador Dali) и Жоан Миро (Joan Miro). Отец баронессы — Филиппе — впервые использовал дизайн художника для этикетки Mouton в 1924 году. С 1945 года на каждой этикетке известного вина появляется работа какого-нибудь известного художника. В качестве оплаты своих услуг художники получают десять ящиков французского вина.

47-летний Сю является директором Музея современных искусств в Пекине. Как рассказал новостному агентству AFP управляющий директор Chateau Mouton Rothschild Херв Берланд (Herve Berland), «это выбор обусловлен скорее личными предпочтениями, а не коммерческими соображениями». По его словам, Филиппина де Ротшильд «дает шанс художникам из разных стран… Китай в последнее время стал самым крупным потребителем марочных вин, поэтому вполне естественно, что выбор пал именно на китайского художника».

Урожай 2008 года появится в магазинах Франции в январе следующего года, а в Азии и Америке — в феврале. В настоящее время стоимость вина во Франции составляет 600 евро, а в Гонконге — 900 евро.Источник - upakovano.ru Новость добавлена С.А.
02.12.2010 19:37

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение