- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ювелирная сеть 585 откроет сеть пекарен под называнием "Цех 85"
#2
02.08.2016 10:18
- TM_Palevich
- Откуда: Баку
- Сообщений: 1357
- Карма: 11.28
надоели эти пекарни уже на каждом углу открываются… в них заходят если только по пути, а так все в стандартных магазинах покупается. интересно конечно какую они приносят прибыль раз растут как грибы.
#3
02.08.2016 10:20
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
TM_Palevich написал(а):… в них заходят если только по пути,
абсолютное заблуждение.Очень популярны пекарни, уже большой % покупает там хлеб.
#4
02.08.2016 10:38
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
maslenka написал(а):Очень популярны пекарни, уже большой % покупает там хлеб.
У нас соседи — сеть магазинов Delice.
Очень хорошо у них дела.
На 50 точек — завод-пекарня.
Это гораздо интересней бизнес, чем за гроши отлизывать в сетях
TM_Palevich написал(а):стандартных магазинах
Тем более, что все меньше народу туда ходит, а
maslenka написал(а):уже большой % покупает
в
maslenka написал(а):Очень популярны пекарни
Народ ведь выпечку любит, а в обычных сетях её нет, а есть 'товары в категории хлебобулочные изделия'. Исправлено oatfield (02.08.2016 10:42)
#5
02.08.2016 10:43
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 77442
- Карма: 51.43
oatfield написал(а):Народ ведь выпечку любит, а в сетях её нет
#6
02.08.2016 10:48
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38965
- Карма: 45.41
oatfield написал(а):Тем более, что все меньше народу туда ходит
Юр, вчера ты про них писал, не?
oatfield написал(а):Это гораздо интересней бизнес, чем за гроши отлизывать в сетях
а про это ты сказал, что неинтересно или я тебя не правильно понял?
#7
02.08.2016 10:55
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
KEFF, народ стал меньше ходить в 'обычные' сети.
И больше — в специализированную розницу (которая в свою очередь также может быть сетевой).
В булочные, на рынки, в пивняки, в фирменные мясные магазинчики, в алкомаркеты типа Ароматного Мира и т.д.
То есть туда, где продаётся еда(ну и выпивка), а не туда, где продаются sku, безумные по соотношению цена/качество .
Якубсон правильно сказал — 'сетям не нужны продукты, сетям нужны товары'
Но людям ведь нужны продукты, а не товары.
Вот и весь тренд. Исправлено oatfield (02.08.2016 10:59)
И больше — в специализированную розницу (которая в свою очередь также может быть сетевой).
В булочные, на рынки, в пивняки, в фирменные мясные магазинчики, в алкомаркеты типа Ароматного Мира и т.д.
То есть туда, где продаётся еда(ну и выпивка), а не туда, где продаются sku, безумные по соотношению цена/качество .
Якубсон правильно сказал — 'сетям не нужны продукты, сетям нужны товары'
Но людям ведь нужны продукты, а не товары.
Вот и весь тренд. Исправлено oatfield (02.08.2016 10:59)
#8
02.08.2016 10:59
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38965
- Карма: 45.41
oatfield написал(а):И больше — в специализированную розницу
соглашусь, мясо только там покупаю
#9
02.08.2016 11:01
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
KEFF написал(а):соглашусь, мясо только там покупаю
А я всё покупаю не в сетях.
Забыл, когда туда заходил (за туалетной бумагой).
#10
02.08.2016 11:04
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 38965
- Карма: 45.41
oatfield написал(а):А я всё покупаю не в сетях
ну здесь сомнений быть не может)))
#11
02.08.2016 11:24
- Dron111
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3767
- Карма: 5.54
oatfield написал(а):Забыл, когда туда заходил (за туалетной бумагой).
А что ее еще крафтовую не делают?
#12
02.08.2016 12:36
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 77442
- Карма: 51.43
Dron111 написал(а):А что ее еще крафтовую не делают?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ювелирная сеть 585 откроет сеть пекарен под называнием "Цех 85"
Возможность комментирования закрыта.
На производственных мощностях сети выпекаются хлебобулочные изделия, которые затем в охлажденном виде доставляются до точек с последующим допеканием. В компании заявляют, что делают акцент на отсутствии каких-либо искусственных добавок на производстве, сообщает "Деловой Петербург".
Исходя из замыслов авторов проекта, до конца года бренд должен расшириться до 20 торговых точек. Средняя площадь пекарен составляет 70-80 кв. м, на которых расположены несколько столиков. Средний чек в кафе составляет 250 рублей.
По мнению Юлии Корчемной, старшего консультанта направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, такой формат рассчитан на импульсный спрос и представляет собой группу необходимых товаров и доступных для широкой целевой аудитории. "Данное направление бизнеса находится в первой тройке наиболее активно развивающихся. Предложение по помещениям на рынке достаточно, особенно в спальных районах города, так как, помимо центральных локаций, данный формат заинтересован также в отдаленных районах с обширной жилой застройкой", — подчеркнула эксперт.
На данный момент суммарный объем вложений в развитие сети составил уже порядка 100 млн рублей личных средств собственников, большая часть этой суммы вложена в производство. Ожидаемый срок окупаемости проекта составляет три года.
Руководитель направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость" Станислав Ступников говорит, что его компания уже ведет переговоры с данной сетью по разным объектам. "Формат является актуальным на сегодняшний день и сточки зрения тренда, зародившегося еще в начале 2015 года, и с точки зрения спроса. На вопрос сложности вхождения на рынок непрофильным игрокам можно ответить тем, что многие могут сделать гамбургер гораздо вкуснее, чем в "Макдональдсе", но практически никто не может создать международную сеть по продаже гамбургеров. Вопрос не в профиле, а в умении вести бизнес. Создатели данного формата уже показали свой эффективный менеджмент, создав федеральную сеть по продаже ювелирных изделий", — рассуждает Ступников.
По словам Натальи Скаландис, управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, на рынке уже немало примеров, когда сильные бренды начинали заниматься непрофильной деятельностью, но эти проекты не увенчались успехом. "Однако, учитывая развивающуюся тенденцию открытия мини-пекарен, хочется пожелать владельцам ювелирных сетей удачи. Я уверена, что они привлекли профессионального эксперта и срок окупаемости проекта составит полтора-два года вместо ожидаемых трех лет. Формат мини-пекарен уже давно развивается за рубежом, теперь этот тренд пришел и к нам. На мой взгляд, в ближайшее время он будет все активнее набирать обороты", — заключила специалист.
Также авторы проекта говорят о том, что сеть планирует развиваться и онлайн с внедрением различных программ доставки. Кроме того, в будущем бизнесмены намерены запустить федеральную сеть столовых.
Ранее в Санкт-Петербурге непрофильные компании уже несколько раз пробовали себя на рынке общественного питания. Так, в 2004 году собственник ЗАО "Фармакор" Александр Афанасьев создал ресторанную группу "Тритон". Также основатели холдинга "Адамант" начали развивать сеть ресторанов и французских кондитерских "Онтромэ".
В течение трех последних лет в Северной столице открылись около 30 пекарен сети "Булочные Ф. Вольчека", запускают новые точки "Жан Руа", "Булка хлеба", "Коржов", "Хлеб с маслом", "Штрогель", "Du Nord 1834", "Городские кондитерские № 1" и другие. Не останавливают свое развитие и давно работающие на рынке сети — "Буше", "Сладкоежка", "Волконский", "Север–Метрополь".
На данный момент на рынке города существуют около 6 тыс. заведений общепита. В первой половине 2016 года объем петербургского рынка общественного питания составил 30, 7 млрд рублей, сообщают в Петростате. При этом количество новых заведений в городе почти в три раза превосходит количество закрывшихся.
Доля кафе-пекарен и кондитерских на основных торговых магистралях Санкт-Петербурга по данным на конец первого полугодия составляет порядка 3% от общего числа всех торговых помещений. Среди заведений общественного питания на них приходится 10%. В общем объеме заведений общественного питания, которые расширяли свое присутствие на рыке или открывали новые заведения за первые шесть месяцев 2016 года, доля кафе-пекарен или кондитерских также равна 10%.
Вероника Лежнева, директор департамента исследований компании "Colliers International Россия", указывает на то, что сейчас большую часть предложения на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга занимают операторы общественного питания, на которых приходятся 28% от общего числа всех торговых помещений. "Сегмент этого бизнеса продолжает свое развитие: за первые шесть месяцев 2016 года на рынок вышли различные концепции несетевых уникальных операторов, работающих в невысоком ценовом сегменте в формате fast-food, например, Food Truck, The Buddy, Joly Woo, Fjord, KimΧ, "Моко бургер" ресторанной группы Ginza Project и пр. Среди сетевых заведений следует отметить выход на петербургский рынок бренда Amsterdam Chips Company", — заключила эксперт.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.08.2016 07:46