#1
Роскачество провело исследование качества замороженного филе трески и выявило, что шесть торговых марок, в том числе бренд «Каждый день» (собственная торговая марка «Ашана») продавали под видом трески более дешевые виды рыбы. Об этом говорится в сообщении Роскачества.

Всего в исследовании принимало участие 16 товаров: «Бухта изобилия», «Океан вкуса», Agama, «Царица морей», «Штурман КФ», «Каждый день», «ВкусВилл», ИП «Землянский», Artfish, «Рыбный год», Fish House, Arsfish, «Серебро морей», ЗАО РПФ «Вариант», Frozen at sea. Стоимость образцов составляла от 150 до 1600 руб. за упаковку.

В ходе исследования филе трески тестировали по 25 показателям качества и безопасности, в том числе, исследовали на наличие влагоудерживающих фосфатов, личинок паразитов и лишней ледяной глазури. Результаты исследования не подтвердили ряд потребительских мифов, в частности, о том, что рыбу накачивают полифосфатами для удерживания влаги и увеличения веса. Но они доказали, что под видом трески зачастую продаются более дешевые виды рыбы.

«Согласно результатам исследования, в 6 случаях эксперты выявили подмену наименований: производители продукции торговых марок "Штурман КФ", "Каждый день", ИП "Землянский», Fish House, Arsfish использовали вместо заявленной трески более дешевый минтай, а производитель Artfish — пикшу», — говорится в сообщении Роскачества.

Результаты исследования показывают, что нарушения происходят именно в звене переработчиков, а не в сфере торговли, когда речь идет о подмене видов рыб и других нарушениях на уровне технологии переработки, считает замруководителя Росрыболовства Василий Соколов.

В ходе исследования выяснилось, что все производители, как и требует регламент, указывали на упаковке вес рыбы без учета ледяной глазури, то есть «потребитель не платит за лед». В то же время, санитарные нормы и правила предусматривают не более 5% льда от массы рыбы. Этим требованиям не соответствовали следующие марки: «Океан вкуса», «Царица морей», «Штурман КФ», «Каждый день», ИП «Землянский», Artfish, Arsfish, «Серебро морей».

Повышенным требованиям стандарта Роскачества смогли соответствовать товары под торговыми марками Agama, «Бухта изобилия», «ВкусВилл», «Рыбный год», ЗАО РПФ «Вариант», Frozen at sea.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
14.07.2016 09:51
    #2
    14.07.2016 09:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 3826
    Карма: 22.77
    superbiznes написал(а):

    Роскачество провело исследование качества замороженного филе трески и выявило, что шесть торговых марок, в том числе бренд «Каждый день» (собственная торговая марка «Ашана») продавали под видом трески более дешевые виды рыбы.


    Оказалось волшебников не бывает. И такое на полках… каждый день. В рыбных консервах, в том числе.
        #3
        14.07.2016 10:03
        Откуда: Киев
        Сообщений: 2141
        Карма: 8.51
        Marschal написал(а):

        В рыбных консервах


        О даааа. Если заморозку можно на глаз еще как то определить, то что в банке — никому не ведомо кроме производителя.
            #4
            14.07.2016 11:41
            Откуда: не указан
            Сообщений: 2
            Карма: 0.01
            Что просят, а точеее за какую цену, то и делаем.
                #5
                14.07.2016 11:54
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3767
                Карма: 5.54
                oleg862 написал(а):

                Что просят, а точеее за какую цену, то и делаем.


                Да ну.
                На образцы под СТМ в сеть треску однозначно привозили, иначе бы они экспертизу не прошли.
                А уж когда добро получили и поставки начали, только тогда подмену стали производить.
                Так что не надо на ТС гнать в данном случае.
                Вина производителя однозначна.
                За что тот и получит от ТС перевыставление всех штрафов, издержек да еще санкции согласно договора.
                    #6
                    14.07.2016 12:20
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 15865
                    Карма: 115.14
                    Dron111 написал(а):

                    Вина производителя однозначна


                    Можно сколько угодно спорить, чья вина, но с тремя фактами не поспоришь.
                    1. СТМ = АВНО
                    2. Законы у нас такие, что за п.1. никто не отвечает.
                    3. Наш народ любит п.1.
                        #7
                        14.07.2016 12:28
                        Откуда: Омск
                        Сообщений: 39138
                        Карма: 88.56
                        oatfield написал(а):

                        1. СТМ = АВНО


                        oatfield, все АВНО, или в этом списке все СТМ?
                        superbiznes написал(а):

                        производители продукции торговых марок "Штурман КФ", "Каждый день", ИП "Землянский», Fish House, Arsfish использовали вместо заявленной трески более дешевый минтай, а производитель Artfish — пикшу



                        oatfield написал(а):

                        2. Законы у нас такие, что за п.1. никто не отвечает.


                        тут согласен, только без привязки к первому пункту.
                            #8
                            14.07.2016 14:30
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 15865
                            Карма: 115.14
                            MOZG написал(а):

                            все АВНО, или в этом списке все СТМ?


                            Сергей, знаешь такую шутку?
                            'Правда ли, что в Макдональдс берут только дебилов?'
                            'Нет, неправда!
                            Дебилов берут не только в Макдональдс! ' Исправлено oatfield (14.07.2016 14:34)

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение