#1
Как сообщает бизнес-издание Bloomberg, крупнейшая розничная сеть в США Wal-Mart сотрудничает с компанией, создающей для нее роботизированные тележки, призванные помочь покупателям быстрее найти продукты из их списка покупок на территории торгового комплекса, а также избавить от необходимости толкать тележки по магазину и на стоянке для автомобилей.

Подобные разработки роботизированных технологий призваны помочь розничному гиганту конкурировать с такими онлайн-игроками как Amazon и остальными крупными интернет-магазинами. Прототип по словам Bloomberg уже готов, и он испытывается в лаборатории Wal-Mart, которая активно сотрудничает с разработчиками по доработке концепта.

Wal-Mart уже давно известен своими инвестициями в технологии, которые должны помочь ему в конкурентной борьбе с онлайн-сегментом. Не так давно ритейлер запустил приложение, позволяющее в процессе посещения магазина сразу сканировать код товара, который покупатель кладет в корзину, чтобы видеть суммарную стоимость всей покупки, а на выходе из магазина можно расплатиться прямо через приложение, чтобы не стоять в очереди на кассе.

Кроме этого компания добавила возможность оформить заказ на необходимые товары из приложения для смартфона, который потом сотрудники компании подвезут прямо к вашей машине на стоянке магазина, без необходимости покупателям заходить внутрь. И это не говоря о возможности доставки товаров корпоративным клиентам прямо в офис при поддержке Uber.

Ритейлер активно экспериментирует с дронами для более оперативной доставки товаров покупателям и оптимизации рабочих процессов на своих складах. К примеру, у Amazon на складах уже используется около 3000 роботов для сокращения времени и затрат, связанных с поиском и доставкой товаров при интернет-заказе.

Да простят меня Океи, Ленты, Карусели, Пятерочки и прочие, но, в это время у нас, российские ритейлеры выпускают журнальчики на туалетной бумаге со списком акционных товаров, предлагают на кассе приобрести скидочную карту или накопить 999 наклеек для покупки сковородки со скидкой… Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.06.2016 11:34
    #2
    20.06.2016 11:37
    Откуда: Москва
    Сообщений: 46341
    Карма: 295.95
    Pavel_Mal написал(а):

    Да простят меня Океи, Ленты, Карусели, Пятерочки и прочие, но, в это время у нас, российские ритейлеры выпускают журнальчики на туалетной бумаге со списком акционных товаров, предлагают на кассе приобрести скидочную карту или накопить 999 наклеек для покупки сковородки со скидкой…


    какой "источник" критичный
        #3
        20.06.2016 11:49
        Откуда: Омск
        Сообщений: 144
        Карма: 1.44
        какой шикарный набор инструментов для мошенников — когда у нас дойдёт, у нас ведь первым делом не выгоды считают…
            #4
            20.06.2016 11:49
            Откуда: Баку
            Сообщений: 1357
            Карма: 11.28
            Молодцы что тут скажешь

            последний абзац посмеялсо)
                #5
                20.06.2016 15:19
                Откуда: Витебск
                Сообщений: 346
                Карма: 0.39
                Pavel_Mal написал(а):

                сразу сканировать код товара, который покупатель кладет в корзину, чтобы видеть суммарную стоимость всей покупки, а на выходе из магазина можно расплатиться прямо через приложение, чтобы не стоять в очереди на кассе.


                супер!
                жаль что они не зашли к нам, вот это был бы пинок всем сетям

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение