#1
Агентство BQB разработало новый дизайн упаковки для популярного на российском рынке кофейного бренда в среднеценовом сегменте — «GRAND». 3 вида кофе из отборной арабики — «GRAND EXTRA», «GRAND GOLD» и «GRAND PREMIUM» с октября появились в продаже в экономичной упаковке «дой-пак» с новым романтическим дизайном, подчеркивающим изысканный вкус и экзотическое происхождение продукта.

Узнаваемый key visual бренда “GRAND” — кофемолка — в новом дизайне стал еще более элегантным. Авторские иллюстрации в сочетании с насыщенной благородной цветовой гаммой упаковки придают образу “GRAND” особый стиль и изысканность.Источник - Popsop.ru
Новость добавлена С.А.
30.11.2010 03:45

Похожие новости

    #2
    30.11.2010 14:40
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 33408
    Карма: 57.2
    надеюсь, качество продукта -на высоте!

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение