#1
Холдинг Roust Рустама Тарико теряет дистрибуцию ряда ведущих мировых алкогольных брендов. Так, владельцы виски Bushmills и White & Mackay, а также крупнейшего в мире бренда текилы Jose Cuervo отказались от услуг холдинга по продаже своей продукции, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на свои источник.

Летом у Roust также истекает контракт с его десятилетним партнером Remy Cointreau, и стороны пока не договорились о его продлении. Искать в России других дистрибуторов иностранных производителей могли заставить финансовые сложности российской компании, считает издание.

По информации источников, вместо холдинга Roust (продает Jose Cuervo с декабря 2013 года, Bushmills — с мая 2015 года) дистрибутором в ближайшее время станет Gruppo Campari, у которой с 2011 года есть в РФ собственная дистрибуция. Представитель Campari Rus сказал, что в настоящий момент компания не готова комментировать эту информацию.

Контракт с Roust, действующий с 2011 года, не продлила также шотландская White & Mackay. Теперь продажей части ее брендов — Dalmore и Jura — в России займется виноторговая компания Simple.

В пресс-службе Roust сказали, что контракт с White & Mackay действовал до 2016 года, с JCI он истекает 1 июля. Сотрудничество с этими компаниями, говорят в Roust, завершилось по результатам обсуждений новых контрактных условий. "Их бренды не являлись для нас стратегическими", — заявили в компании, добавив, что суммарно они занимали менее 1% от общего объема продаж Roust в России.

По данным "Коммерсанта", в 2015 году импорт марки Bushmills и продукции White & Mackay упал почти в два раза — до 312, 1 тыс. и 30, 1 тыс. литров соответственно. При этом общий объем поставок виски за этот период сократился на 22, 3%, до 33, 59 млн литров. Jose Cuervo — крупнейший бренд текилы в мире: по данным Impact, в 2015 году его продажи составили 60, 3 млн литров. Импорт марки в Россию в 2015 году вырос в шесть раз, до 113, 9 тыс. литров, а ее доля рынка, по данным Roust, увеличилась на 3 процентных пункта, до 4, 1%, при общем снижении продаж текилы в России на 21% в натуральном и на 10% — в стоимостном выражении.

Roust занимает второе место в мире по объемам производства водки. Бизнес группы объединяет производство алкогольных напитков и дистрибуцию. Производственные мощности компании расположены в России и Польше, ее ключевые рынки — Россия, Польша и Венгрия. Группа объединяет алкогольные активы Тарико: компании "Русский стандарт Водка", Central European Distribution Corporation и дистрибьютора Roust Inc. Группа производит водку под брендами "Зеленая марка", "Журавли", "Парламент", "Талка", "Русский стандарт" и другими.

В первом квартале холдинг сократил выручку в России на 32, 2% по сравнению с прошлогодним показателем, до $32, 5 млн, сообщалось в отчете компании. Общая выручка Roust в I квартале снизилась на 4, 5%, до $107, 5 млн. Операционная прибыль выросла до $6, 3 млн с $4, 7 млн. Чистый убыток сократился до $16, 7 млн с $18, 7 млн за I квартал 2015 года.

В январе-марте компания увеличила продажи алкоголя на 13%, до 5, 1 млн кейсов (в одном кейсе 9 литров) и продемонстрировала рекордный рост на крупнейшем для нее польском рынке (на 27, 1%)Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
03.06.2016 04:06

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение