#1
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в середине мая возбудила дело против двух тверских производителей медовухи «Охота нашего! Крепкое» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, сообщает пресс-служба управления ФАС по Санкт-Петербургу. Дело возбуждено по жалобе Heineken — по мнению компании, ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «НикитиН» выпускают пиво под товарным знаком, сходным с ее брендом «ОХОТА крепкое».

«Компании реализуют медовуху “Охота нашего! Крепкое”, на этикетке которой, по мнению заявителя, содержится обозначение, а именно само слово, сходное до степени смешения с товарным знаком “Охота” пивоварни “Хейнекен”», — говорится в сообщении ФАС.

Свои исключительные права на товарный знак «Охота» Heineken подтвердил копией соответствующего свидетельства, датированного 2000 годом, отмечает ФАС. Заседание комиссии ФАС состоится 28 июня в 14:00.

Кроме того, ФАС выдала производителям три предупреждения . Так, «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов, в том числе пива производства Heineken. пивоварня «Афанасий» должна удалить со своего сайта информацию о медовухе «Охота Нашего! Крепкое» в разделе «Пиво», которая вводит потребителя в заблуждение.

Частная пивоварня «Афанасий» расположена в Твери. Она выпускает несколько сортов пива, в том числе «Афанасий», «Жигулевское», «Купеческое». По данным информационной системы СПАРК до 01.06.2015 года принадлежала лихтенштейнской фирме «Сосьете Регионале де АМД Этаблиссемент», сообщили в пресс-службе Heineken. В настоящий момент принадлежит руководителю холдинга М.В. Ларину.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
02.06.2016 15:22

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение