#1
Крупнейший российский онлайн-ритейлер продуктов питания «Утконос» начал продавать еду в кредит. Рассрочка предоставляется компанией «Рево технологии», сообщил ритейлер.

«Кредитование покупок товаров в рассрочку позволит стимулировать развитие рынка потребительских товаров», – считает Николай Щербань, генеральный директор ООО «Новый импульс-50» («Утконос»; его слова приводятся в сообщении). «Сервис распространяется на все товары интернет-гипермаркета «Утконос», первоначальный взнос составляет 0%. Рассрочка выдается сроком на 1 месяц и на корзину от 2500 до 25 000 руб.», — говорится в сообщении онлнайн-ритейлера.

Ранее поддерживать обороты продажей товаров повседневного спроса в кредит пытались и офлайн-ритейлеры. В конце 2015 г. дальневосточная сеть супермаркетов «ВЛ-март» через связанную с ней финкомпанию «ВЛ-финанс» начала выдавать микрозаймы для покупки продуктов, напитков и алкоголя, сообщало агентство Reuters. «Это хорошее предложение, например, для студентов, которые хотят отметить сдачу экзамена, или для тех, кто решил организовать праздничный стол. А для нас это — поддержка трафика», — поясняла агентству начальник отдела маркетинга «ВЛ-март» Евгения Еремич. По ее словам, только за первые 15 дней акции карты для покупки еды в долг оформили около 80 человек на сумму примерно 300 000 руб.

По словам Щербаня, снижение покупательской активности отразилось на интернет-магазинах. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2015 г. количество покупок в российских интернет-магазинах сократилось на 17%, приводит он данные АКИТ. «Поэтому такая антикризисная мера – это своевременный метод, способный поддержать наших покупателей и разнообразить потребительскую корзину», — заключает он.

Для «Утконоса» такая программа должна помочь нарастить средний чек и количество покупок. «Утконос» — крупнейший в рунете продавец продовольственных товаров и 12-ый среди всех онлайн-ритейлеров по обороту (данные рейтинга Data Insight и Ruward на середину 2015 г.), его основным владельцем считается владелец «Северстали» Алексей Мордашов. «Утконос» раньше, чем весь российский онлайн-ритейл, столкнулся с падением продаж на фоне реорганизации систем логистики, ассортимента и работы с заказами потребителей в последние несколько лет. Так, выручка ООО «Новый импульс-50» в 2010 г. составляла 8.9 млрд руб, в 2011 г. она упала до 6, 4 млрд руб, в 2012 г. — до 6 млрд руб, в 2013 г. — до 790, 9 млн руб. А в 2014 г. начала восстанавливаться и составила 4, 9 млрд руб. (все — данные «Спарк-интерфакса»).Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Кедoff
26.05.2016 17:19
    #2
    27.05.2016 06:27
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 43913
    Карма: 130.84
    Вот по этому то их в офисе и нет с начала этой недели …

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение